В Якутске состоялась пресс-конференция, на которой были подведены итоги «Бриллиантовой недели»

1009



05.09.2012 г.

В промо-туре приняли участие более 130-ти гостей из Великобритании, Китая, Болгарии, Израиля, США и регионов России. Мероприятие направлено на создание эксклюзивного бренда «Бриллиантовая неделя Якутии» и его продвижения на мировой и внутренний рынки туризма. Георгий Гаврильев: «Мероприятие прошло на высоком уровне очень хорошо помогли наши стратегические партнеры. Туристы и СМИ и все многие обещали, что вернутся в следующем году». Проведение подобных мероприятий способствует усилению эффективной коммуникации между различными структурами алмазно-бриллиантового комплекса, как на территории Дальнего Востока, так и в России в целом.