"Честь наивысшая — носить русский мундир". В Якутии состоялась презентация сборника историй участников СВО
Книга включает в себя 58 рассказов участников специальной военной операции, присланных со всей России

Фото: пресс-службы Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Главное
-
3 сентября в 15:37ВЭФ-2025: Якутия и "Синергия" будут развивать проекты в сферах образования и поддержки ветеранов СВО
-
3 сентября в 15:30Сражения, которые поставили точку во Второй мировой войне. Более трёх с половиной тысяч якутян участвовали в разгроме милитаристской Японии
-
3 сентября в 15:02ВЭФ-2025: Айсен Николаев представил опыт Якутии на сессии "Креативная экономика: новая модель роста для Дальнего Востока"
-
3 сентября в 14:45ВЭФ-2025: Якутия и Фонд имени Иннокентия Сибирякова объединят усилия по поддержке семьи
3 сентября, в День Победы над милитаристской Японией и окончания Второй мировой войны, а также в День солидарности в борьбе с терроризмом, в историческом парке "Россия — Моя история" состоялась презентация третьего сборника историй участников специальной военной операции "Честь наивысшая — носить русский мундир".
В мероприятии приняли участие ветераны СВО Алексей Лупеев и автор рассказа "Мистическая война" Евгений Скрябин, а также студенты Арктического государственного института культуры и искусств.
Третий сборник "Честь наивысшая — носить русский мундир" включает в себя 58 рассказов участников специальной военной операции, присланных со всей России. Один из рассказов принадлежит якутянину — бойцу Евгению Скрябину, известному под позывным "Шаман". Его боевой путь начался осенью 2022 года, когда он в составе отряда "БАРС-2" отправился в зону специальной военной операции. Вместе с ним служил социальный координатор филиала Фонда "Защитники Отечества" Алексей Лупеев — их боевое братство, прошедшее через суровые испытания стало основой крепкой фронтовой дружбы.
"Мой рассказ "Мистическая война" родился за один вечер — настолько сильным было переживание тех событий, — поделился Евгений. — Это история о том, что я видел собственными глазами, но до сих пор не могу найти рационального объяснения. Парадоксально, но как только я перенес эти воспоминания на бумагу, мучительная бессонница, преследовавшая меня долгое время, отступила".