В Якутии приложением "Госуслуги Дом" уже пользуются порядка 72 тысяч жителей

Главное
-
1 сентября в 05:35Аудиогиды о легендах города и историях водителей появятся в автобусах Якутска
-
1 сентября в 04:50Стартовал прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе видео-эссе "Мой Дальний"
-
1 сентября в 04:18Якутия подписала свыше 200 соглашений за 10 лет участия в Восточном экономическом форуме
-
1 сентября в 04:14Якутия вышла в финал первых военно-тактических соревнований "Путь ВОИНа"
Мобильное приложение "Госуслуги Дом" продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян.
Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку "Авария". В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.
Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.
Мобильное приложение "Госуслуги Дом" стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ ("ГИС ЖКХ"). Цифровое решение развивает АО "Оператор информационной системы" при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Портал "Госуслуги" входит в национальный проект "Экономика данных", инициированный Президентом страны Владимиром Путиным.