В Таттинском районе лицей с интернатом построят в 2024 году

Главное
-
28 апреля в 15:37Выпуск "Вести Саха" 28.04.2025 (21:10)Вести Саха на русском языке
-
28 апреля в 14:50В Якутии 50 лучших представителей своей профессии удостоены премии "Человек труда"
-
28 апреля в 14:31Автопарк учебных заведений Якутии пополнился на 27 школьных автобусов
-
28 апреля в 14:10В Якутии продолжается создание образовательной среды для гармоничного развития юных якутян
В рамках национального проекта "Образование" в с. Ытык-Кюель Таттинского района строится новое здание Таттинского лицея на 450 учащихся с интернатом на 100 мест. Первая свая лицея была установлена 15 апреля текущего года.
На каждом этаже здания площадью 10,8 тыс.кв.метров будут располагаться блоки по 4 учебных класса на 25 учащихся. В лицее также предусмотрены обеденный зал на 225 посадочных мест, мастерская, кабинет домоводства, процедурный и прививочный кабинеты, приемные врача, школьного психолога и социального работника, лаборатории биологии, химии, физики и астрономии, библиотека с читальным залом на 41 место, спортивный зал, актовый зал на 292 места, 2 лингафонных кабинета, 2 компьютерных класса, студия живописи и рисунка. В здании установят пассажирский лифт с грузоподъемностью на 1 тонну.
Сегодня на объекте ведутся работы по устройству перекрытий, кладочные работы на втором и третьем этажах, прокладываются кабеля электроснабжения, идет монтаж резервуаров в насосной станции и вынос сетей теплоснабжения. На стройплощадке работают 50 строителей и 5 единиц техники. Строительная готовность будущего здания Таттинского лицея составляет 32%. Ввод объекта планируется в конце 2024 года.
Отметим, что за последние пять лет в Якутии построено 36 школ и 66 детских садов. В 2023 году за счет всех источников планируется ввести 74 объекта социального значения, в том числе 16 школ на 3660 мест, 6 детских садов на 360 мест, 1 объект дополнительного образования, 10 объектов физической культуры и спорта, 24 объекта здравоохранения , 3 объекта социального обеспечения и 14 объектов культуры.