По Дальнему востоку техническое обслуживание самолетов проводит единственная авиакомпания – АК «Якутия»

672

24.05.2017 г.

Сейчас на завершающем этапе обслуживания самолет «SukhojSuperJet-100». Опытный инженер Иннокентий Софронов уже пол года работает в напряженном режиме. На нем огромная ответственность за исправность всех деталей самолета: начиная от пассажирского кресла, до двигателя. И. Софронов: «Наши проверки проходят в три этапа. Вначале проверяет исполнитель, затем инженер, после него технический инженер, а это уже специальный отдел. В первую очередь мы нацелены на безопасность полетов». С 2014 компания имеет соответствующий международным требованиям документ по технической проверке самолетов. «Якутия» единственная компания на ДВ, которая обладает таким правом. Техническое обслуживание в компании проходят Боинги всех марок. Самолеты проходят техническое обслуживание после каждых 7,5 тысяч часов полетов. Специалисты Авиакомпании за 3 года успела обслужить уже 5 самолетов. Сейчас проверку проходят 2 воздушных судна. А. Чабыкин: «Обследуем с помощью фонарика, особенно тащетльно сварочные швы, где возможна трещина. После этого обследуется специальным прибором, который выявляет незаметные трещины. Вот, например, здесь трещин не обнаружено, все в норме». Осмотру подвергается каждая деталь самолета. Все это для обеспечения безопасного полета, что особенно важно для дальних рейсов. И. Савин: «Это вот то, что открыто, топливная система. Три таких агрегата сняты. Эти блоки, лампы, датчики, проводы  – все это оборудование должен проверять я. А гидравлическую систему проверяют механики». Компания сегодня работает по программе обновления авиабазы. Основная задача – обеспечить безопасные рейсы, для этого необходимо изучить и приступить к эксплуатации современных самолетов, наиболее безопасных как для полетов, так и не представляющих угрозу экологии.