Перебои с горячей водой, дефекты стен дома, и запущенное состояние подъездов
13.02.2017 г.
Во всем этом жильцы винят УК, которая оказывает некачественное обслуживание и ограничивается лишь поддержанием минимальных аварийных и санитарных норм. Марина Сивцева жительница этого дома беспокоится о здоровье своих детей. М. Сивцева: «Вот это все плесень, вон лед, весь снег там лежит, мы специально шкафы передвинули, потому что тут везде плесень там вот шкаф был весь в снегу, хотя мы в этом году делали ремонт, а в итоге. Из-за этой плесени страдают дети, хотя кварплату платим регулярно». Жильцы неоднократно подавали заявки, но безрезультатно. Проблемы, копившиеся годами, заставили жителей собрать совет дома и выбрать старосту. Теперь жалобы подаются уже в надзорные органы. О. Белоусов: «В назидание другим людям, жильцам, собственникам помещений в многоквартирных домах. Не будьте пассивными, объединяйтесь, знайте, что закон на вашей стороне». В договоре УК помимо коммунальных услуг и утепления значатся также работы по уборке, но и они не выполняются. Похожая ситуация наблюдается в соседнем доме: отсутствие тепла, перебои с горячей водой и огромная наледь, выступившая из-под дома. Директор предприятия, который взял на себя обязательство по обслуживанию дома заверяет, что утеплительные работы начнутся скоро - в начале лета. В. Черемис: «В этом году как-то неудачно нам поставщик поставляет тепло, то есть с декабря месяца мы ведем бесконечную переписку, встречи с ними, замеряем давление, параметры подающей температуры. Скажем так, не все зависит от нас». Жители пошли на встречу коллективу УК и продлили договор еще на год. Но с оговоркой, если ситуация не изменится к лучшему - инициируют досрочно расторжение отношений. Н. Гаврильевна: «Для того чтобы в суде изначально доказать именно бездействие обязательно от собственников нужно доказательство обращения в УК, номер заявки, дата, либо второй экземпляр обращения с входящим штампом, это как раз те документы которые доказывают бездействие». Тем временем совет жильцов ждёт отчёта санэпидемстанции, а соответствующие жалобы уже поданы в Госстройжилнадзор и Роспотребнадзор.