8 ноября – Всемирный день качества

127



08.11.2012 г.

В рамках этой даты республиканская торгово-промышленная палата организовала день открытых дверей в здании МФЦ. Основная цель этой акции – консультации по услугам населению, их качеству. Консультации вели специалисты предприятий, оказывающих услуги населению, и эксперты. Людей особо интересовали вопросы кредитования, экспертизы, защиты прав потребителей. В. Васильева: «Горожане у нас могут интересоваться, например, тем, какое предприятие ведет активную работу по улучшению качества своих услуг». По данным опроса населения через Интернет, многие горожане выразили свое недовольство в адрес предприятий, оказывающих государственные услуги. Л. Скобелева: «По итогам опроса жители города и республики отмечают плохое качество предоставления услуг ЖКХ, здравоохранения, а также недовольны дорожной работой». Все эти сферы, по мнению опрошенных граждан, не отвечают современным требованиям общества. Специалисты торгово-промышленной палаты заинтересованы, чтобы все эти предложения дошли до руководства республики.