Традиционный спуск вымпела в Ленском речном пароходстве ознаменовал окончание навигации этого сезона
24.11.2015 г.
Несмотря на мелководье и штормовые периоды весь запланированный груз был доставлен в полном объеме. С. Емельянов: «там завершающем этапе Арктических перевозок была штормовая погода, практически месяц. Теплоходы работали в штормовых условиях, тем не менее, экипажи безаварийно вернулись в пункты отстоя». С успехом прошла навигация на реке Амга. В этом направлении было доставлено более 40 тысяч тонн каменного угля. Для сравнения, цифра прошлого года составила 5 тысяч тонн. Г. Погодаева: «По сравнению с прошлым годом в эту навигацию объем перевозимых грузов увеличился в связи со строительством трубопровода «Сила Сибири». Для этих целей было доставлено более 200 тысяч тонн труб и железобетонной плиты». Одной из самых острых проблем Ленского речного пароходства на сегодняшний день является нехватка кадров. После окончания обучения остается только 50% студентов. В связи с чем, большое количество опытных сотрудников привлекается из других регионов страны. С. Ларионов: «Нужно строить суда тоже с учетом кадровой политики. Потому что на новые суда, на современные, которые сегодня отвечают нашим требованиям и люди пойдут». С окончанием навигации начиналась подготовка уже к следующему году. На судоремонтных заводах Жатая и Пеледуя уже кипит работа. Только на запчасти к судам в этом году выделено порядка 300 миллионов рублей.