Страсти по Боингу
06.11.2015 г.
Публикуем ответ АК " Якутии" по решению МАК:
"4 ноября в СМИ было опубликовано письмо, в котором говорится, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng 737 в Российской Федерации до получения совместного уведомления Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA) о летной годности самолета.
В адрес ОАО «Авиакомпания «Якутия» ограничительных мер со стороны авиационных властей в адрес ОАО «Авиакомпания «Якутия» не поступало. Все четыре самолета этого типа эксплуатируются в штатном режиме, выполняя полеты согласно расписанию.
«Руководство и командный состав авиакомпании ознакомились с информационным письмом Межгосударственного Авиационного Комитета, которое находится в открытом доступе, а также с позицией Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиация).
Со своей стороны поддерживаем инициативу Росавиации проведения 6 ноября совещания по сложившейся ситуации с участием представителей МАК и авиакомпаний, где мы тоже участвуем. Уверены, что ситуация в самое ближайшее время будет урегулирована» - отметил заместитель генерального директора по качеству ОАО «Авиакомпания «Якутия» Сергей ВОЛКОВ.
Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у российских авиакомпаний.
В парке воздушных судов «Якутии» с 2010 года эксплуатируются три авиалайнера Boeing 737-800 и один Boeing 737-700. Все воздушные суда имеют действующие сертификаты летной годности и выполняют полеты в маршрутной сети авиакомпании в полном соответствии с требованиями авиационных властей. Своевременно и в полном объеме выполняются все требования авиационных властей, включая выполнение директив, сервисных бюллетеней и иных процедур, требуемых для обеспечения должного уровня безопасности полетов.
Самолеты 737NG были выбраны как наиболее подходящие безопасные, современные и экономичные воздушные суда, допущенные для эксплуатации при температуре наружного воздуха -54C".
Пресс-служба авиакомпании «Якутия»