Страсти по Боингу

926

06.11.2015 г.

Публикуем ответ АК " Якутии" по решению МАК:

"4 ноября в СМИ было опубликовано письмо, в котором говорится, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng 737 в Российской Федерации до получения совместного уведомления Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA) о летной годности самолета.

В адрес ОАО «Авиакомпания «Якутия» ограничительных мер со стороны авиационных властей в адрес ОАО «Авиакомпания «Якутия» не поступало. Все четыре самолета этого типа эксплуатируются в штатном режиме, выполняя полеты согласно расписанию.

«Руководство и командный состав авиакомпании ознакомились с информационным письмом Межгосударственного Авиационного Комитета, которое находится в открытом доступе, а также с позицией Федерального Агентства Воздушного Транспорта (Росавиация).

Со своей стороны поддерживаем инициативу Росавиации проведения  6 ноября совещания по сложившейся ситуации с участием представителей МАК и авиакомпаний, где мы тоже участвуем. Уверены, что ситуация в самое ближайшее время будет урегулирована» - отметил заместитель генерального директора по качеству ОАО «Авиакомпания «Якутия» Сергей ВОЛКОВ.

Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у российских авиакомпаний.

В парке воздушных судов «Якутии» с 2010 года эксплуатируются три авиалайнера Boeing 737-800 и один Boeing 737-700. Все воздушные суда имеют действующие сертификаты летной годности и выполняют полеты в маршрутной сети авиакомпании в полном соответствии с требованиями авиационных властей. Своевременно и в полном объеме выполняются все требования авиационных властей, включая выполнение директив, сервисных бюллетеней и иных процедур, требуемых для обеспечения должного уровня безопасности полетов.

Самолеты 737NG были выбраны как наиболее подходящие безопасные, современные и  экономичные воздушные суда,  допущенные для эксплуатации при температуре наружного воздуха -54C".

 

Пресс-служба авиакомпании «Якутия»