Алданский район перестает быть одним из проблемных в сфере ЖКХ

662

27.07.2015 г.

Это достигается в основном засчет качественной подготовки к зиме. Рабочий день машиниста-кочегара Татьяны Светлаковой начинается рано утром. Ей нужно растопить котел, чтобы в квартиры односельчан стала поступать горячая вода. Котельная новая. Поэтому и условия труда не сравнить с теми, что были еще недавно. Т. Светлакова: «Разница есть - оборудование другое. Или мы кидали лопатой, или сейчас все механическое». Автоматическая загрузка угля, бесперебойная работа насосов. От оператора главное следить за всеми параметрами. Теперь в небольшом поселке Ленинский Алданского района услуги ЖКХ ничем не отличаются от городских. Нужно как можно больше подключить потребителей к центральным отоплению и водоснабжению. Условия жизни во многом зависят еще от того, насколько успешно пройдет подготовка к зиме. Одна из основных проблем для всего Алданского района – старые тепловые и канализационные сети. К тому же, нужно промыть системы отопления внутри домов. Поставщик услуг и управляющая компания эти задачи с недавних пор решают вместе. В. Тимофеев: «Производим совместно промывку канализационных сетей и домов - работа идет комплексно, а не как мы работали раньше – каждый сам за себя». В том, что качественная подготовка к зиме и поэтапное обновление коммунального хозяйства, залог теплой зимы, смогли убедиться жители Томмота. Еще несколько лет назад из-за аварий, об этом городе знала вся страна. Теперь все в прошлом. А. Заверюха: «Вот этот год прошли спокойно. Полностью весь отопительный сезон. И тех моментов нет на сегодня. Есть текущие задачи». Впрочем, отсутствие замороженных объектов зимой - это не главный показатель в работе системы ЖКХ. Услуги должны поставляться своевременно и с высоким качеством.