Сроки окончания строительства железной дороги Томмот-Нижний Бестях могут быть перенесены на следующий год

923

02.07.2015 г.

Деньги из федерального бюджета на стройку поступят не раньше сентября, до этого времени генеральному подрядчику компании «ПСК Трансстрой» необходимо самостоятельно искать средства, чтобы поддержать рабочих. В. Штыров: «Когда мы говорим о строительстве железной дороги, обвиняем Минфин и Минтранс, на самом деле, если положить руку на сердце, у нас, к сожалению, последние несколько лет очень плохо работал подрядчик. Деньги, которые направлялись на дорогу, зачастую не попадали на нее. Их несколько раз контролирующие органы поправляли – иметь хоть какой-то финансовый порядок. Т.е. на самом деле большая доля вины находится на том подрядчике, который сейчас работает на стройке». Сенатор настаивает на скорейшем решении накопившихся проблем и призывает активнее лоббировать интересы строительства моста через Лену. Причем, не автомобильного, а совмещенного – автомобильно-железнодорожного. В этом вопросе Вячеслава Штырова поддерживают коллеги по Совету Федерации - председатель Валентина Матвиенко и посетивший на днях Нижний Бестях Николай Рыжков. В. Штыров: «Рыжков сейчас подключился к этой работе. Написал личное письмо Президенту Владимиру Путину. Мы ждем резолюции, ответа. Матвиенко была, мы с ней тоже этот вопрос обсуждали и тоже заручились поддержкой».