Количества судов для перевозки пассажиров с годами становится меньше

685

22.06.2015 г.

Количества судов для перевозки пассажиров с годами становится меньше, так утверждают как специалисты в этой области, так и сами пассажиры. На фоне этого, растут и тарифы. Тем не менее, специфика региона такова, что без речного транспорта в некоторых районах просто не обойтись. Капитан Роман Герасимов на флоте уже 14 год. Из них 13 лет непосредственно на теплоходе Виктор Рукавишников. В этом году это единственное судно, курсирующее по направлению Якутск-Нижний Бестях. Вместе с нехваткой пассажирских кораблей, капитан отмечает и дефицит кадров. Специалисты утверждают, что в последнее время, пассажирским перевозкам стало уделяться меньше внимания федеральными властями. По их мнению, правительство страны развитие речных перевозок переваливают на плечи региональных руководителей. Те же в свою очередь из-за не хватки бюджета, не могут вкладываться на новые теплоходы. Специалисты отмечают, возможности для развития пассажирских перевозок речным транспортом есть. Но пока этого не услышат власти движения в этом направлении не будет. С.Самойлова: программа социально-значимых перевозок у нас действует в тех отдаленных труднодоступных наслегах, где отсутствует альтернативный вид транспорта. В этом гоу программа охватывает 9 районов по 14 маршрутам, по которым планируется произвести 290 круговых рейсо. Впрочем, жители все же отдают предпочтение речному транспорту. Так как в отличие от других видов он дешевле и при этом не менее комфортнее. С уменьшением количества пассажирских судов, растут и тарифы. При этом правительство республики в силах контролировать только социально-значимые перевозки