Новые рекорды Вести.Ru в Facebook - 300 000 подписчиков
Главное
-
28 мая в 16:15Сегодня исполняется 75 лет со дня рождения первого директора филиала ВГТРК ГТРК "Саха" Харлампия Дьяконова
-
28 мая в 14:50В Якутске продолжается активная фаза строительства Ленского моста
-
28 мая в 14:12В Якутске проходит открытый республиканский турнир по боксу среди юношей
-
28 мая в 13:52В Якутске прошёл единый день трудоустройства участников СВО
15.02.2012 г.
Журнал Вести.Ru отмечает новый рекорд - в крупнейшей социальной сети Facebook зарегистрирован трехсоттысячный подписчик.
Возможность читать новости сайта Вести.Ru в Facebook появилась в июне 2010 года. За это время аудитория журнала изменилась. 77,3% аудитории проживают в России, 1,3% представители Украины, 0,8% - США, остальные 20,6% аудитории распределяются между таким странами, как Азербайджан, Германия, Казахстан, Турция, Италия, Великобритания, Польша, Литва, Болгария, Израиль и другие. По языковой принадлежности лидирует русский язык - 89,6%, на втором месте - английский (3,1%), на третьем - турецкий (0,4%).
Важно отметить, что за год кардинально изменился список городов, в которых читают журнал Вести.Ru. Список возглавляют Москва (58 250 читателей) и Санкт-Петербург (13 245 читателей), далее - Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Казань, Челябинск, Омск, Пермь, Красноярск, Волгоград, Уфа и Хабаровск, которые вытеснили из ТОР-20 Баку, Ереван, Киев, Стамбул, Вильнюс, Минск и Варшаву.
В процентном соотношении аудитория за год не изменилась, журнал по-прежнему читают 39% женщин и 61% мужчин. Перераспределение произошло внутри возрастных групп: на 1,6% выросла женская аудитория 35-45 лет и на 1,9% в группе 44-55+, а также за счет мужской аудитории на 0,8% среди 13-17 лет, на 2,3% в группе 35-44 лет и на 2,7% возрастной группе 45-55+.
Чуть больше недели назад, 2 февраля, Вести.Ru переступил еще один важный рубеж - 200 тысяч читателей микроблога Вести.Ru в Twitter, закрепив за собой лидирующую позицию в рейтинге корпоративных микроблоггов twirate.ru, а также 15-е место в рейтинге RuTwitter.
Отметим, что ВГТРК наращивает свое присутствие в социальных сетях: для любителей спорта стали доступны журналы сайта Sportbox.ru на Facebook и ВКонтакте.
По материалам: Вести.Ru