Юрий Трутнев и Айсен Николаев проверили ход строительства Ленского моста
Полномасштабные работы сейчас ведутся на обоих берегах. На левом уже в конце месяца появится первая опора моста, а до конца года — и на правом
Главное
-
7 октября в 15:31График отключения электроэнергии и водоснабжения в Якутске на 8 октября
-
7 октября в 15:08В Якутии губернаторы дальневосточных регионов показали свои навыки в стрельбе на дальние дистанции
-
7 октября в 14:45В Якутии более 4 тысяч участников СВО и членов их семей получили реабилитационную помощь
-
7 октября в 14:30Юрий Трутнев и Айсен Николаев проверили ход строительства Ленского моста
Настоящий инженерный вызов в условиях вечной мерзлоты. Юрий Трутнев и Айсен Николаев проверили ход строительства Ленского моста. Полномасштабные работы сейчас ведутся на обоих берегах. На левом уже в конце месяца появится первая опора моста, а до конца года — и на правом. Подробнее о возведении уникального объекта в репортаже Тамары Дудиной.
На строительной площадке будущего мостового перехода через реку Лену — полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев и глава Якутии Айсен Николаев. Они ознакомилась с ходом работ и обсудили перспективы проекта.
"Проект, который обеспечивает экономическую рентабельность. Когда Айсен Сергеевич Николаев проект подавал, он первое, что доказывал, он доказывал, что проект окупится на северном завозе, окупится на поставках тех грузов, которые будут идти в Якутию", — отметил Юрий Трутнев, заместитель Председателя Правительства РФ — Полномочный Представитель Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе.
Ленский мост реализуется при поддержке Президента страны Владимира Путина. Это уникальное сооружение, не имеющее полного аналога в мировой практике мостостроения. И, как подчеркнул глава республики, транспортный объект, который возводится в суровых климатических условиях Крайнего севера, сможет окупиться за 15-20 лет.
"Все сроки строительства, они сверстаны с учетом наших климатических условий. Никогда в мире в таких условиях, в условиях вечной мерзлоты, в условиях перепада на 100 градусов такие мосты, а этот мост по протяженности будет в десятке по России, таких мостов не строилось. Мы его построим", — подчеркнул Айсен Николаев, Глава Республики Саха (Якутия).
На обоих берегах ведутся полномасштабные работы. В них задействовано около трёхсот специалистов и десятки единиц техники. В конце месяца на левом берегу появится первая опора моста, а до конца года — и на правом. Строительство идёт в круглосуточном режиме.
"Подготовлены три из четырех технологических площадок, на которых размещены рабочие цеха, три бетонных завода в зимнем исполнении, монтируются рабочие городки и армокаркасы буронабивных свай", — рассказал Владимир Сивцев, министр транспорта и дорожного хозяйства РС(Я).
Сейчас специалисты работают над сборкой второго коффердама. Одновременно продолжается устройство фундаментов опор правобережной эстакады и развитие земляного полотна автомобильного подхода.
"Первый коффердам будет погружен в русло реки Лена в следующем году. На строительной площадке всё готово для спуска. Здесь установлены специальные лебёдки, с помощью которых и будет выполнена работа", — Тамара Дудина, корреспондент.
Монтаж инженерных конструкций, которые необходимы для возведения русловой опоры, будет идти поэтапно. К работе привлечены лучшие специалисты не только из Якутии, но и из разных уголков страны.