Госорганы Якутии переходят на мессенджер MAX
MAX — это современная цифровая платформа, созданная компанией VK при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Фото: max.ru
Главное
-
11 сентября в 10:38В Якутии стартует международный культурно-образовательный проект "Поезд дружбы: Вместе к Победе!"
-
11 сентября в 10:11В Якутии появятся 100 физико-математических классов для углубленного изучения наук
-
11 сентября в 09:40В Якутске обсудили стратегию изучения и популяризацию историко-культурного наследия города
-
11 сентября в 09:15Медицинские учреждения Якутии пополнят более 2 тысяч новых кадров
Исполнительные органы государственной власти Якутии переходят на новую цифровую платформу для общения MAX.
Официальный канал Правительства Республики Саха доступен по ссылке: https://max.ru/sakhagov.
Свой канал зарегистрировал и Глава Якутии Айсен Николаев: https://max.ru/aisen_nikolaev.
Руководитель региона отметил, что это ещё один способ быть ближе к жителям Якутии и рассказывать о делах и проектах республики, которые дают уверенность в завтрашнем дне.
MAX — это современная цифровая платформа, созданная компанией VK при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и предприятий из экосистемы "Ростеха". Решение доступно на всех популярных устройствах: iOS, Android, Windows, macOS, а также в веб-версии, что делает его полностью кроссплатформенным.
Регистрация в MAX осуществляется только по российскому или белорусскому номеру телефона, а все пользовательские данные хранятся на серверах в России, в строгом соответствии с действующим законодательством.
На текущем этапе пользователям доступны ключевые функции:
-текстовые и голосовые чаты;
-звонки;
-отправка файлов размером до 4 ГБ;
-денежные переводы через СБП;
-чат-бот на базе GigaChat для поиска информации и расшифровки голосовых сообщений.
Пользователи особенно отмечают удобство интеграции с банковскими сервисами, что делает платформу практичным инструментом не только для общения, но и для финансовых операций.
В ближайшей перспективе в MAX планируется внедрение государственных сервисов. Среди них — интеграция с "Госуслугами", цифровой ID для идентификации личности и электронная подпись. Это позволит использовать приложение для взаимодействия с органами власти, оплаты услуг, а в будущем — даже для замены привычных документов, таких как паспорт или медицинский полис, с помощью QR-кода.