На правом берегу реки Лены строители Ленского моста выполняют бурение под сваи трёх опор
На левом берегу в ближайшее время строители приступят к бетонированию ростверка опоры №4

Фото: пресс-служба Главы и Правительства РС(Я)
Главное
-
5 сентября в 14:41В Якутске министр ЖКХ и энергетики региона Вячеслав Емельянов проверил ход капремонта многоквартирных домов
-
5 сентября в 14:17ВЭФ-2025: Глава Якутии Айсен Николаев дал интервью телеканалу "Россия 24"
-
5 сентября в 13:58На "Улице Дальнего Востока" делегация Якутии провела встречу с премьер-министром Монголии
-
5 сентября в 13:31Герои России приняли участие в Восточном экономическом форуме в рамках программы "Время героев"
На правобережной технологической площадке строительства Ленского моста завершена передислокация буровой машины, ведутся работы по устройству буронабивных свай трёх опор моста № 26,28 и 29. На левом берегу выполняется армирование ростверка опоры №4, в ближайшее время строители приступят к его бетонированию. Успешно проведены статические испытания свайного поля опоры №5. На стапеле продолжается укрупнение стеновых панелей центрального коффердама опоры №9 – изготовлено 27 из 52 элементов.
Для русловой опоры №10 собираются армокаркасы свай, только на неё одну потребуется свыше 100 штук. Одновременно ведётся укрупнение шпунта для строительства будущего временного причала, изготовлено 13 из 67 шпунтовых панелей. Причал будет задействован для швартовки грузовых барж. Строительство ведётся в соответствии с графиком и с учётом климатических особенностей региона.
Ленский мост – уникальное инженерное сооружение, которое возводится на вечной мерзлоте. При его строительстве применяются самые передовые технологии, многие из которых в российском мостостроении используются впервые – например, коффердамы. Мост спроектирован с учётом гидрологических режимов Лены таким образом, чтобы его эксплуатация не оказывала серьёзного влияния на окружающую среду. Общая протяжённость вантового моста составит 4,6 км, а общая протяжённость автодороги – 14,5 км. Проект реализуется в формате концессии по соглашению между Группой "ВИС" и Правительством Республики Саха (Якутия) при софинансировании из федерального бюджета.