MAX — новая цифровая платформа для общения и государственных сервисов
Доступно на всех популярных устройствах: iOS, Android, Windows, macOS, а также в веб-версии

Фото: скриншот сайта max.ru
Главное
-
2 сентября в 16:05В Якутии аграрии планируют собрать в два раза больше картофеля
-
2 сентября в 15:45В Якутске в преддверии Дня Победы над милитаристской Японией прошли праздничные мероприятия
-
2 сентября в 15:26Российский, моцарелла и пармезан из молока якутских бурёнок. В регионе стартовал сезон сыроварения
-
2 сентября в 15:10Сотрудничество во имя мира и процветания. Во Владивостоке стартует юбилейный Восточный экономический форум
MAX - это современная цифровая платформа, созданная компанией VK при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и предприятий из экосистемы "Ростеха". Решение доступно на всех популярных устройствах: iOS, Android, Windows, macOS, а также в веб-версии, что делает его полностью кроссплатформенным.
Регистрация в MAX осуществляется только по российскому или белорусскому номеру телефона, а все пользовательские данные хранятся на серверах в России, в строгом соответствии с действующим законодательством.
На текущем этапе пользователям доступны ключевые функции:
-текстовые и голосовые чаты;
-звонки;
-отправка файлов размером до 4 ГБ;
-денежные переводы через СБП;
-чат-бот на базе GigaChat для поиска информации и расшифровки голосовых сообщений.
Пользователи особенно отмечают удобство интеграции с банковскими сервисами, что делает платформу практичным инструментом не только для общения, но и для финансовых операций.
В ближайшей перспективе в MAX планируется внедрение государственных сервисов. Среди них — интеграция с "Госуслугами", цифровой ID для идентификации личности и электронная подпись. Это позволит использовать приложение для взаимодействия с органами власти, оплаты услуг, а в будущем — даже для замены привычных документов, таких как паспорт или медицинский полис, с помощью QR-кода.