Порядка 72 тысяч жителей Якутии пользуются приложением "Госуслуги Дом"

Главное
-
28 августа в 12:55В Якутске промыто 88% внутридомовых сетей отопления в многоквартирных жилых домах
-
28 августа в 12:30Более 1400 заявлений поступило в приемную комиссию Южно-Якутского технологического колледжа
-
28 августа в 12:21В селе Намцы Якутии продолжается строительство нового лечебного корпуса ЦРБ
-
28 августа в 12:17Глава Якутии ознакомился с ходом строительства школы №2 в селе Намцы
Мобильное приложение "Госуслуги Дом" продолжает набирать популярность среди жителей республики. На сегодняшний день им активно пользуются порядка 72 тысяч якутян. Об этом сообщили в Министерстве ЖКХ и энергетики республики.
Одним из последних нововведений приложения стала функция быстрого звонка в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному номеру, внесённому управляющей организацией в ГИС ЖКХ. Для обращения в диспетчерскую службу достаточно перейти на главный экран и нажать кнопку "Авария". В приложении также разъяснены основные ситуации, при которых необходимо связаться с АДС: прорыв трубы, отключение электроэнергии, запах газа и другие.
Авторизация в приложении осуществляется через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Жильцы, не являющиеся собственниками квартиры или дома, могут пользоваться сервисами с помощью гостевого доступа, предоставляемого собственником.
Мобильное приложение "Госуслуги Дом" стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ. Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ ("ГИС ЖКХ"). Цифровое решение развивает АО "Оператор информационной системы" при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Портал "Госуслуги" входит в национальный проект "Экономика данных", инициированный Президентом страны Владимиром Путиным.