В Нижнеколымском районе появятся школа и больница

Главное
-
3 июня в 14:43В Якутии начался сезон сбора зелёного лука
-
3 июня в 14:22В Алданской библиотеке состоялась юбилейная акция "Библионочь-2025"
-
3 июня в 14:12В Верхневилюйском районе возводят новый детский медицинский корпус
-
3 июня в 14:10В Якутске возобновили масштабные археологические раскопки на улице Каландаришвили
В рамках рабочей командировки Глава Якутии Айсен Николаев провел встречу с главой Нижнеколымского района Ярославом Бандеровым.
Одной из основных тем разговора стала поддержка бойцов специальной военной операции. Ярослав Алексеевич – участник СВО, в сентябре прошлого года он одержал победу на выборах. Вопросами помощи военнослужащим и их семьям занимается лично.
Речь также шла о принимаемых мерах в рамках весеннего паводка. Ледоход на реке Колыме достиг Нижнеколымского района. Повышение уровней воды выше критической отметки зафиксировано у села Походск.
Кроме того, говорили о строительстве объектов. Глава Якутии обозначил, что приоритетная задача – возведение школы-сада в селе Колымское и больничного комплекса в посёлке Черский.
"С Ярославом Алексеевичем Бандеровым мы обсудили весь спектр вопросов жизни района, начиная от поддержки наших военнослужащих, которые сегодня сражаются за нашу Родину в зоне специальной военной операции, заканчивая вопросами дальнейшего развития экономики района. Это строительство тех или иных социальных объектов, поддержка жизнеообеспечивающих предприятий, таких, как ГУП ЖКХ, Саханефтегазсбыт. Хочу отметить, что мы пришли к полному понимаю, что в ближайшие годы надо вводить школу в Колымском. Также с 2026 года начнем строительство центральной районной больницы здесь, в Черском", – прокомментировал по итогам встречи Айсен Николаев.
Глава республики поставил задачу и по решению кадровых вопросов, в том числе для строящихся объектов. Кадры частично будут готовиться в Арктическом колледже Народов Севера.
"В местном колледже в сотрудничестве с Южно-Якутским колледжем и Медицинским колледжем откроется новое отделение. В целом обучение здесь надо поднимать на другой уровень, чтобы оно стало более практикоориентированным, и дети, которые заканчивают учреждение, не уезжали, а оставались здесь", – подытожил он.