В Ленском районе дорожники заканчивают ремонт участка трассы "Мухтуя"
Главное
-
30 мая в 14:35В Якутске состоялись соревнования "Кубок защитников Отечества"
-
30 мая в 14:01Инспекторы Россельхознадзора проверяют пиломатериалы, поступающие в Якутию по реке
-
30 мая в 13:34Жители Якутска присоединились к Всероссийской акции "Сад памяти"
-
30 мая в 12:51Алексей Чекунков вручил "Звезду Дальнего Востока" компаниям из Якутии
Колейности выровнены. Там, где когда-то проваливались машины, теперь сухо и гладко. Мирнинское управление автодорог заканчивает ремонт участка "Мухтуи" с 117 километра по 127. 3 автогрейдера восстанавливают профиль дороги – выстраивают небольшой уклон, чтобы вода не скапливалась на полотне.
"В данный момент автогрейдерами просушенный грунт с обочины складывается на проезжую часть слоем где-то 5 сантиметров, следом будет укатываться катком", - сообщил Владимир Будников, производитель работ МУАД.
На 110 километре латают провал в полотне – бульдозер укладывает долерит. За процессом следит Владимир Будников. От поворота на Тас-Юрях и от Дорожного до Зари производитель работ МУАД проверяет соблюдение технологии. Ранее дорожникам мешали большегрузы, которые ехали по разбитым участкам, несмотря на ограничение. В борьбу за дорогу вступили люди в погонах.
"Дежурят сотрудники Госавтоинспекции и министерства внутренних дел. Проезд теперь ограничен, столько техники, нарушений уже нет. Нам стало намного проще работать: перестали отвлекаться на технику и не выдавливают, успевает грунт устояться", - отметил Владимир Будников.
Весовой контроль возле Ленска тоже заработал – ограничение движения для водителей сверх 3,5 тонн продлили до 16 июня. На 121 километре трассы "Мухтуя" сотрудники ГАИ круглосуточно проверяют путевые листы и накладные у водителей. Пропускают дорожно-строительную технику и тех, кто везёт продукты, воду, лекарства, топливо.
"Контрольно-пропускной пункт продолжит круглосуточную работу на развилке к Ленску и Тас-Юряху, но в ближайшее время сотрудники МУАД начнут частично пропускать большегрузы, чтобы увеличить нагрузку на дорогу, выявить её слабые места и устранить их оперативно", - Елизавета Седых.