Более 800 различных товаров представили в Китае российские производители
Главное
-
22 декабря в 10:06Александр Кугаевский: Послание Главы остается действенным инструментом региональной политики
-
22 декабря в 09:40В канун Нового года Айсен Николаев дал старт работе 8 социальных объектов в Якутии
-
22 декабря в 09:13Айсен Николаев заявил об улучшении показателей в сельском хозяйстве после передачи полномочий муниципалитетам
-
22 декабря в 08:35Павел Завальный: Комиссия Госсовета РФ по энергетике под председательством Айсена Николаева берет новые высоты
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" проходит в рамках 34-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. В мероприятии участвуют более 100 производителей из 50 регионов России. Об этом сообщили в Российском экспортном центре. Отечественные производители представили в Харбине свыше 800 товаров. Отмечается, что в этом году Центр поддержки экспорта Якутии организовал коллективный стенд региона, на котором представлена продукция четырех якутских компаний.
Российские производители представили продукты питания, напитки, косметику, биологически активные добавки, украшения и сувениры. Посетители могут приобрести товары на месте или в национальных магазинах на территории КНР.
По словам гендиректора РЭЦ Вероники Никишиной в КНР уже запущено 11 магазинов, где продаются товары из России. Никишина добавила, что российские импортеры подписывают соглашения с представителями китайского бизнеса, обязуя их выставлять на полках магазинов только подлинную продукцию РФ под брендом "Сделано в России".
Как сообщили в РЭЦ, 34-й Харбинская международная торгово-экономическая ярмарка с участием компаний из 38 стран и регионов на этот раз проходит с 17 по 21 мая, ее задача - усилить открытость Северо-Восточного Китая для соседних стран, стимулировать торгово-экономическое взаимодействие между регионами КНР и России, расширить сотрудничество в инновационной и научно-технической сфере, а также стимулировать потребление.
Российский экспортный центр ведет официальный Telegram-канал (https://t.me/+jlq3euPzTfo0Y2Vi), который служит информационной площадкой для представителей бизнеса, заинтересованных в выходе на международные рынки. Через этот канал пользователи получают доступ к актуальной информации о мерах господдержки экспортеров, а также к рекомендациям, направленным на более эффективное продвижение товаров и услуг за рубежом.