В Якутске стартовал четвёртый поток курса "Введение в анализ данных" в кампусе "Школы 21"

105

В Якутске представители органов власти республики приступили к обучению на интенсивном курсе по анализу данных. Программа направлена на формирование практических навыков работы с информацией для повышения эффективности управленческих процессов. 

Организаторы отмечают, что важность интенсива состоит не только в приобретении новых знаний и умений в области анализа данных, но и в получении нового образовательного опыта, который способствует развитию таких личных качеств, как организаторские способности, самодисциплина и эффективная коммуникация.

Участников ждёт насыщенная неделя: решение реальных задач по сбору, очистке и интерпретации данных в командных и индивидуальных проектах. Особое внимание уделяется формированию data-мышления, необходимого для принятия стратегических решений и снижения рисков.

"В современных условиях владение инструментами анализа данных становится обязательным требованием к управленцам всех уровней. Эта программа, построенная на принципе "равный — равному", позволяет даже без специальной подготовки освоить ключевые методы работы с информацией и внедрять их в практику", - выступил с приветственным словом Анатолий Семёнов, заместитель Председателя Правительства РС(Я).

В текущем году это уже четвёртый поток на интенсив. Выпускники курса получают навыки применения машинного обучения, грамотной постановки задач аналитикам и принятия обоснованных решений на основе данных.

"Школа 21" — школа цифровых технологий от Сбера, которая дает возможность всем желающим от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Обучение проходит на отечественной цифровой образовательной платформе с гибким и постоянно развивающимся контентом, ориентированным на актуальные потребности рынка. Подать заявку на обучение можно на сайте школы: https://21-school.ru/.