ПАО "ЛОРП" проводит подготовительные работы к навигации-2025

127

Подготовка к навигации-2025 в ПАО "ЛОРП" идет полным ходом. В технической готовности запланировано сдать 283 судна. При этом наибольший объем работ предстоит выполнить Жатайскому судоремонтному заводу и Пеледуйской базе технической эксплуатации флота.

Ледокольно-выморозочные работы близятся к своему завершению. По отдельным структурным подразделениям ПАО "ЛОРП" процент выполнения плана перевалил за 90%. И это несмотря на аномально теплую зиму, во время которой в январе на несколько дней приостанавливалась выморозка судов в Пеледуе и Киренске.

К саморемонтным работам в середине февраля приступили работники Жатайского ремзавода, Пеледуйской базы ТЭФ, Киренского и Белогорского судоходных участков. В марте-апреле саморемонт будет организован во всех структурных подразделениях пароходства.

В Ленском пароходстве продолжается процесс обновления судов. Приобретен буксир "Капитан Рыбалко". Судно в настоящее время находится в Архангельске, но уже в эту навигацию будет работать в Ленском бассейне.

По программе модернизации производятся работы по установке второго дна и второго борта на судах "ТО-1546", "Ленанефть-2031", "Ленанефть-2032", "Ленанефть-2041".

Также запланированы завершающие модернизационные работы на теплоходах "Владислав Шамшин", "Механик Главинский", СПН-721, СПН-728, СПН-717, "Амга", "Тимптон", "Капитан Карасев".

Межнавигационный ремонт — это залог успеха предстоящей навигации. От качества произведенного судоремонта зависит своевременный выпуск флота в рейсы и выполнение судоэкипажами производственных заданий.