ПАО "ЛОРП" проводит подготовительные работы к навигации-2025

Главное
-
1 апреля в 22:15Домики для перелетных птиц. В Якутске силами жителей изготовили и установили 80 скворечников
-
1 апреля в 22:02В российском онлайн-маркете открылась витрина "Сделано в Якутии"
-
1 апреля в 21:43Продолжительная и активная жизнь. В Якутии проходит декада здоровья
-
1 апреля в 21:20Бойцам из республики передали продукцию якутских разработчиков
Подготовка к навигации-2025 в ПАО "ЛОРП" идет полным ходом. В технической готовности запланировано сдать 283 судна. При этом наибольший объем работ предстоит выполнить Жатайскому судоремонтному заводу и Пеледуйской базе технической эксплуатации флота.
Ледокольно-выморозочные работы близятся к своему завершению. По отдельным структурным подразделениям ПАО "ЛОРП" процент выполнения плана перевалил за 90%. И это несмотря на аномально теплую зиму, во время которой в январе на несколько дней приостанавливалась выморозка судов в Пеледуе и Киренске.
К саморемонтным работам в середине февраля приступили работники Жатайского ремзавода, Пеледуйской базы ТЭФ, Киренского и Белогорского судоходных участков. В марте-апреле саморемонт будет организован во всех структурных подразделениях пароходства.
В Ленском пароходстве продолжается процесс обновления судов. Приобретен буксир "Капитан Рыбалко". Судно в настоящее время находится в Архангельске, но уже в эту навигацию будет работать в Ленском бассейне.
По программе модернизации производятся работы по установке второго дна и второго борта на судах "ТО-1546", "Ленанефть-2031", "Ленанефть-2032", "Ленанефть-2041".
Также запланированы завершающие модернизационные работы на теплоходах "Владислав Шамшин", "Механик Главинский", СПН-721, СПН-728, СПН-717, "Амга", "Тимптон", "Капитан Карасев".
Межнавигационный ремонт — это залог успеха предстоящей навигации. От качества произведенного судоремонта зависит своевременный выпуск флота в рейсы и выполнение судоэкипажами производственных заданий.