Вопросы экспертизы учебников родного языка и литературы обсудили в Якутске
Главное
-
5 февраля в 11:15К Дню защитника Отечества военнослужащие в зоне СВО из Якутии получат подарки
-
5 февраля в 11:04Школа мэров: В Якутии собрались руководители муниципальных образований со всей России
-
5 февраля в 10:51Горнай улууһун бары нэһилиэктэригэр Бырабыыталыстыба отчуоттара буолла
-
5 февраля в 10:22Почти 3 километра дорог отремонтировали в Усть-Нере в 2024 году
Методические подходы к разработке учебных пособий рассмотрели на семинаре учителей якутского языка и литературы. По словам организаторов, разработка высококачественных учебных пособий, соответствующих критериям федеральной экспертизы, будет способствовать улучшению методического обеспечения обучения на родном языке.
Основным спикером мероприятия стал Филипп Шакиров, заведующий Центром экспертизы учебно-методических материалов и цифрового контента Института содержания и методов обучения. Его выступление подробно охватило критерии, которые следует учитывать при оценке учебников.
В семинаре приняли участие авторы учебников, сотрудники Минобрнауки, Центра изучения, сохранения и развития родных языков Академии наук РС(Я) и Института развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского - II, представители издательств, правообладатели.
По видеосвязи к мероприятию подключились регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов. Это подчеркнуло значимость совместной работы всех участников образовательного процесса для достижения общей цели — повышения качества учебных материалов и их соответствия современным требованиям, сообщают организаторы.
Участники семинара обсудили не только теоретические аспекты экспертизы учебников, но и практический опыт регионов, ключевые проблемы, с которыми сталкиваются при разработке и оценке учебников.
Организаторы семинара - Министерство образования и науки республики, Федеральное научное учреждение "Институт содержания и методов образования".