В Якутии планируют развивать событийный туризм в районах на основе местных брендов

Главное
-
22 апреля в 07:24Георгий Глебов: Ребята все заряжены и готовы на результат
-
22 апреля в 07:15В Якутске центр "Мои документы" отмечает 15-летие
-
22 апреля в 06:52Около 100 вопросов поступило за сутки на "Прямую линию" Главы Якутии
-
22 апреля в 06:51В Якутске интенсивно откачивают талые воды в связи с ухудшением погодных условий
О необходимости развития событийного туризма в муниципальных образованиях заявил министр предпринимательства, торговли и туризма Якутии Тимур Ханды. Он подчеркнул, что у каждого района республики есть особенность, которую можно сделать брендом при помощи событийных мероприятий.
"Каждый район Якутии обладает уникальными культурными, природными и историческими особенностями, которые можно и нужно использовать для создания ярких событий, интересных как для жителей, так и для гостей региона", — сказал Тимур Ханды.
В качестве успешного примера он привел самый холодный в мире забег, организованный на Полюсе Холода, в Оймяконском районе. Глава ведомства отметил, что Чурапчинский район, который ассоциируется со спортом, к примеру, может сделать что-то по вольной борьбе.