Инженерное дело и программирование для детей. В Якутии школьники осваивают робототехнику
Перспективы инженерного направления. Ребята создают различные цифровые проекты. Каждый по-своему уникален. Занятие посещают ученики младших классов.
Главное
-
29 января в 05:49Архыыпка анал байыаннай дьайыы кыттыылаахтарын докумуонун туталлар
-
29 января в 05:27Порядка 150 культурных мероприятий в Якутии посвятят 80-летию Великой Победы
-
29 января в 04:53#ПозывнойКультура: Военно-историческому музею Тихоокеанского флота передали памятные вещи Героя России Дмитрия Егорова
-
29 января в 04:26Биир кылаас дойду бэстибээлиттэн түөрт нүөмэргэ бастыҥ буолары ситистэ
На создание этого робота у Дархана Михайлова ушло всего пару месяцев. Как говорит третьеклассник, это начало большого пути в мир высоких технологий. В дальнейшем он мечтает стать программистом, а ещё создавать новые инженерные проекты.
"Я его сделал крепким, чтобы он мог ходить по неровной поверхности. Чтобы он мог брать вещи и их класть. Но мы еще программируем дальше", - рассказал Дархан - Гаврил Михайлов, ученик 3 класса МОБУ СОШ №33.
Разрабатывать уникальные проекты ребятам помогают в том числе и родители. Они уверены: такие навыки, несомненно, пригодятся в жизни их детям.
"Будущее очень быстро наступает, и, соответственно, робототехника, я думаю, одна из первых профессий будущего. Уже сейчас появился искусственный интеллект, поэтому то, что сын этим занимается видом деятельности, он в будущем что-то создаст", - сказал Руслан Михайлов, отец Дархана - Гаврила Михайлова.
В одну смену здесь занимаются более 10 ребят. В основном это ученики младших классов. Робототехнику они посещают как дополнительное занятие, где каждый с большим интересом вовлечён в свою работу.
"Чтобы освоить азы сборки роботов, современному школьнику понадобится не больше недели. Вот, например, этим роботом можно управлять через приложение на телефоне или ноутбуке. На его создание ученику четвертого класса понадобилось всего лишь два дня", - Тамара Дудина, корреспондент.
После теории сразу к делу. Прохождение лабиринта - один из этапов практики. Подход к созданию у каждого свой - индивидуальный. Разные конструкции, механизмы и датчики.
"Дети изучают на кружке базовые знания, кроме этого учатся изучать инженерные задачи. Мы даём цель для ребенка, чтобы он мог понять базовые принципы робототехники и смог дальше использовать эти навыки в будущем", - подчеркнула Татьяна Попова, старший педагог дополнительного образования по направлению программирование роботов.
А еще это хорошая возможность научиться работать в команде и подготовиться к участию в различных конкурсах. На соревнованиях ребята представляют своё видение - какими они могут быть в производстве или даже в труднодоступных отдаленных районах Якутии.
"Проектирование этих роботов у нас в республике развито. Решение наших климатических проблем, с труднодоступностью. Ребята в этом направлении очень хорошо работают. Дети младшего класса всё понимают и в этом направлении строят свои проекты", - отметил Семён Гаврильев, старший педагог "ИТ-Куб" г. Якутска.
Робототехника, уверены преподаватели, способствует поддержке талантливых и одаренных детей. И, возможно, занятия в таких центрах станут отправной точкой в успешное будущее.