Уровень знания бренда "Национальные проекты России" достиг самой высокой отметки за три года

48

По данным исследования АНО "Национальные приоритеты" и IFORS, проведенного в ноябре - декабре 2024 года, совокупный показатель знания национальных проектов России среди жителей нашей страны достиг отметки 91%. Это самый высокий показатель за три года проведения измерений.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет.

Совокупная узнаваемость бренда "Национальные проекты России на данный момент составляет 91% (+ 6 п.п. к ноябрю 2021 года, + 4 п.п. к декабрю 2023 года). Самая высокая узнаваемость зафиксирована в Южном (95%), в Северо-Кавказском (93%) и в Сибирском (93%) федеральных округах.

Семьи с детьми в России во многом поддерживает национальный проект "Демография". Национальный проект "Здравоохранение" остаётся лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов. Существенный вклад в повышение узнаваемости нацпроекта "Здравоохранение" вносит проведение информационных кампаний.

Топ-3 причины существования национальных проектов, по мнению россиян: для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).

Самые значимые характеристики для государственных проектов, по мнению россиян: вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.