Горячая линия. В Якутске запустили колл-центр по автобусным маршрутам
С момента изменения транспортной схемы города прошёл месяц, и многие жители ещё не адаптировались к нововведениям. Колл-центр принимает звонки ежедневно.
Главное
-
17 декабря в 14:46Горячая линия. В Якутске запустили колл-центр по автобусным маршрутам
-
17 декабря в 14:28Хвойные ряды. В Якутске началась продажа живых новогодних елок
-
17 декабря в 14:05Деструктивная философия. В Якутии перед судом предстанут подростки-живодёры
-
17 декабря в 13:47В Якутии завершено голосование по выбору имени для аэропорта Нерюнгри
Телефоны колл-центра городского управления транспорта практически не смолкают. Прошёл всего месяц с момента изменения автобусных маршрутов, и многие горожане только привыкают к новым схемам движения. Для сбора обращений и жалоб была открыта горячая линия.
"Поступило свыше 430 звонков. По схемам движения, пожеланий много, на третьем месте стоят консультации. Есть ещё такая категория, как происшествия", - рассказал Василий Амбросов, начальник управления транспорта и дорожного хозяйства Окружной администрации г.Якутска.
Звонки на горячую линию принимают пять операторов, вместе с ними дежурят директора маршрутов, оперативно решая поступающие вопросы. Большой поток звонков приходится на утренние часы, когда многие отправляются на работу или учёбу. Жалобы связаны в первую очередь с переполненностью автобусов, а также с длительным ожиданием.
Ежедневно в Якутске на маршруты выходят более 240 единиц техники. Для снижения пиковых нагрузок в утренние часы на пятом маршруте запустили большие автобусы из парка МУП ЯПАК.
"На данный момент это плюс, в том плане, что мы сократили интервалы, увеличили графики. Скажем, в час-пиковое время мы сократили до восьми-десяти минут, и в дневное время от 10 до 12 минут. Бывают срывы, конечно, но замену проводим сразу", - сказал Александр Бохан, директор автобусных маршрутов №5, №19, №20.
Одной из причин длительного ожидания автобусов является нехватка водителей, имеющих категорию "Д". Руководители транспортных предприятий ищут специалистов в районах республики или даже других регионах, или открепляют работников коммунальной сферы, имеющих соответствующий допуск.
"Это в первую очередь, конечно, те водители, которые в данный момент не задействованы на специальной технике. Мы все понимаем, что сейчас зима, что сейчас период такой острый для сферы ЖКХ, поэтому мы здесь ни в коем случае не оголяем основные производства", - отметил Антон Алексеенко, заместитель главы ГО "город Якутск".
Оставить обращение, замечание и предложение по работе автобусов и водителей жители Якутска могут на горячей линии. Звонки принимаются ежедневно с 7 утра до 9 вечера. Горячая линия по вопросам автобусов +7(4112) 30-09-00.
"По многочисленным просьбам жителей Якутска в ближайшее время будут добавлены автобусы на маршрут №14, на котором наблюдается большая загруженность в утреннее и вечернее время. Также прорабатывается вопрос об усилении маршрута номер 2, на котором работает меньше всего автотранспортной техники", - Анна Лебединская, корреспондент.