Более 1,7 млн обращений обработал единый контакт-центр здравоохранения Якутии за год

Главное
-
1 апреля в 16:15Домики для перелетных птиц. В Якутске силами жителей изготовили и установили 80 скворечников
-
1 апреля в 16:02В российском онлайн-маркете открылась витрина "Сделано в Якутии"
-
1 апреля в 15:43Продолжительная и активная жизнь. В Якутии проходит декада здоровья
-
1 апреля в 15:20Бойцам из республики передали продукцию якутских разработчиков
С начала текущего года в Единый контакт-центр здравоохранения 122 поступило 1 726 183 звонка, из них в районах – 571 669. Об этом сообщили в министерстве здравоохранения Якутии. Сегодня Единый контакт-центр 122 стал одним из оперативных ресурсов медицины для якутян. Он работает не только с поликлиниками столицы, но и с 20 центральными районными больницами.
"Мы постоянно обновляем и расширяем возможности службы. Сейчас работаем над объединением колл-центров поликлиник, чтобы облегчить пациентам запись на прием к врачам и вызов врачей на дом. На данный момент функции колл-центра Поликлиники №1 Якутска уже переданы в Единый контакт-центр. Расширен спектр вопросов, которые специалисты центра обрабатывают. Так, теперь принимаются запросы участников специальной военной операции и их родственников", - сообщили в Якутском республиканском медицинском информационно-аналитическом центре (ЯРМИАЦ).
Сервис упрощает доступ к медицинским услугам. Якутяне записываются через него на приём к врачам. Кроме того, можно записаться на диспансеризацию, вакцинацию и на платные медицинские услуги у нарколога или психиатра для оформления справок, необходимых для трудоустройства, вождения и других целей. Доступен и вызов врача на дом.
По информации сотрудников ЯРМИАЦ, в декабре текущего года стартовал новый проект "Медицинский помощник" для сопровождения детей с инвалидностью и малышей до года в четырех медучреждениях столицы — Поликлинике №1, горбольницах №2 и 3, а также в Медцентре. Проект представляет интерактивный сервис, автоматически уведомляющий родителей, например, о сроках прохождения медосмотров и переосвидетельствований, о записи на прием к врачам и т.д. На сегодняшний день через систему уже записано 25 детей и направлено 236 уведомлений.
Напомним, Единый номер был запущен в период распространения Covid-19 еще в 2020 году. Работа колл-центра является частью цифровой трансформации здравоохранения в регионе в рамках национального проекта "Здравоохранение", инициированного Президентом России Владимиром Путиным.