57 тысяч предприятий Якутии пользуются чатом для поддержки страхователей-работодателей
Главное
-
21 декабря в 10:48Якутия и Магаданская область обсудили вопросы строительства железнодорожной линии "Нижний Бестях – Магадан"
-
21 декабря в 09:52В Якутии подвели итоги спортивных достижений 2025 года
-
21 декабря в 09:10Якутия стала активным участником прямой линии с Президентом. Владимир Путин ответил на вопросы журналистов республики
-
21 декабря в 08:28"Мой родной дом". Продолжается приём заявок на III большой творческий конкурс ГТРК "Саха"
Телеграм-чат запустили для более чем 57 тысяч страхователей и работодателей республики. Теперь они могут оперативно получить ответы на все интересующие их вопросы. Подробнее о том, какую поддержку гражданам оказывает отделение социального фонда по Якутии, рассказала его руководитель Марина Герман.
"Этот телеграм-чат создан специально для консультационной и информационной поддержки, а также обмена информацией между страхователями и отделением по вопросам, входящим в компетенцию фонда. Особенно чат полезен сотрудникам кадровых, бухгалтерских служб, а также специалистам по охране труда, которым требуется оперативно получить ответы на наиболее часто возникающие вопросы, касающиеся персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, обязательное социальное страхование и организация страхования профессиональных рисков. Для удобства работодателей чат состоит из нескольких тематических разделов, посвященных вопросам временной нетрудоспособности, отчетности, взысканию страховых взносов, регистрации и других направлений работы. Новый инструмент усилит взаимодействие с работодателями республики для повышения качества обслуживания и решения возникающих вопросов", — сообщила Марина Герман.