В Тюмени стартовало производство уникальных коффердамов для строительства Ленского моста
Главное
-
7 ноября в 06:14Участники программы "Муравьев-Амурский 2030" пройдут обучение и стажировку в КНР
-
7 ноября в 05:58Спасатели обнаружили тело одного из пропавших в Оленекском районе мужчин
-
7 ноября в 05:51Межрегиональные офсетные контракты планируют заключить на Дальнем Востоке
-
7 ноября в 05:32Өлүөнэ күргэтин тирэх атахтарын оҥоруу тэтимнээхтик барар
Производство уникальных наплавных коффердамов для строительства Ленского моста по заказу Группы "ВИС" начато на заводе АО "СтальМост" в Тюмени. Это стальные конструкции, которые позволят создать сухую рабочую зону для устройства пилонов моста в русле реки, передает ВИС.
"В отличие от классических шпунтовых ограждений, наплавные коффердамы можно подготовить на берегу заранее, сократив до минимума время работ в акватории, что критически важно в условиях Якутии, — рассказал директор проекта по строительству Группы "ВИС" Антон Крупнов. — Коффердамы спроектированы таким образом, что смогут выдерживать нагрузки от ледохода. Произведённые на тюменском предприятии монтажные элементы конструкций будут доставлены на стройплощадку в Якутск, где пройдёт их окончательная сборка".
Многие технологии при строительстве трёхпилонного вантового моста в России применяются впервые. Например, для устройства железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы. Всего будет изготовлено 3 коффердама — один для центрального пилона моста и два для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тысяч тонн, длина от 35 до 46 м, высота – более 17 м.