Уникальные инженерные решения. До конца года на стройплощадке Ленского моста установят порядка 50 свай
Главное
-
24 апреля в 16:27Воздушная трасса "Аляска - Сибирь". В годы войны в Якутии в рекордные сроки были построены свыше 10 аэродромов
-
24 апреля в 16:04Открыть своё дело. Социальные координаторы фонда "Защитники Отечества" помогают ветеранам СВО в реализации бизнес-идей
-
24 апреля в 13:07Духовой оркестр Высшей школы музыки Якутии вышел в финал Всероссийского фестиваля
-
24 апреля в 12:52Волонтеры Якутии оказывают помощь ветеранам Великой Отечественной войны и участникам СВО
На глубину 10 метров габаритная техника погружает сваи под землю. На объекте строительства будущего Ленского моста ведутся буровые работы. После того, как свайное поле будет завершено, приступят к основной опоре мостового перехода.
"На сегодня у нас уже производится работа по седьмой свае. Когда все сваи забурятся, будет выемка котлована и в этом котловане будет устраиваться ростверк и тело опоры. То есть, саму опору, которая выйдет из земли, мы увидим уже в следующем году", - сообщил Николай Назаров, заместитель генерального директора ГКУ РС(Я) "Дирекция по строительству Ленского моста".
Работа на строительной площадке ведётся круглосуточно. Ночью здесь бурят скважины, а днём устанавливают арматуру и заливают бетонную смесь. Всего до конца года на территории строительства планируется установить порядка 50 свай.
Бетонную смесь изготавливают прямо на месте. Её уникальность в морозоустойчивости. Это позволит продолжить работу зимой даже в условиях якутского климата. А ещё на стройплощадке также возвели мобильную лабораторию, она обеспечивает входной контроль качества всех смесей.
"Бетонный завод находится прямо на стройплощадке. Его производительность составляет 60 кубометров в час. В первую очередь, смесь будет использована фундаментных конструкций моста, а также для буронабивных свай", - Тамара Дудина, корреспондент.
На территории, площадью свыше 15 гектаров, в скором времени приступят к обустройству рабочего городка. Здесь обустроят площадку с вагончиками, в которых будут жить строители и инженеры. Появятся мобильные мастерские и производственный цех. Арматурные каркасы и всё необходимое для строительства моста будет производится на месте проведения работ.
"На данной площадке у нас будет производственная база и вахтовый городок. Это всё сейчас в процессе, робота продолжается. Отсыпка на данной площадке тоже производится. Ведутся работы по сборке производственного цеха. На производственном цехе будут стоять станки, навивочный станок будет стоять, трубогибочные станки. Там спектр большой будет", - говорит Михаил Акимов, руководитель ПТО ООО "ВИС Строй".
Все работы ведутся по графику и даже в суровые холода приостанавливать процесс здесь не собираются. Ведь главная задача - завершить строительство Ленского моста в срок.