На площадке строительства Ленского моста продолжается установка буронабивных свай
Главное
-
25 октября в 09:10В Томпонском и Таттинском районах проведут ремонтные работы на участках линии электроснабжения
-
25 октября в 08:31На паромной переправе "Якутск - Нижний Бестях" прекращена перевозка легкового транспорта
-
25 октября в 08:03В Якутии продолжается оказание психологической помощи участникам СВО и членам их семей
-
25 октября в 07:30В Усть-Янском районе возобновлено движение по автодороге "Усть-Куйга – Депутатский – Белая Гора"
На площадке строительства Ленского моста продолжается установка буронабивных свай. Работы можно вести при отрицательных температурах, так как они находятся ниже отметки промерзания верхних слоёв грунта в условиях нулевых или положительных температур, объяснили эксперты из группы ВИС.
По их словам, технология состоит из ряда последовательных операций: бурение скважины, установка в скважину арматурного каркаса, бетонирование, испытание грунтов и самой сваи. Для бетонирования используются специальные марки бетона с современными противоморозными добавками. При схватывании и твердении бетона в результате экзотермических реакций происходит тепловыделение.
Неделю назад на левом берегу реки Лены в районе села Старая Табага была залита бетоном первая буронабивная свая под опору №6 Ленского моста. К сегодняшнему дню строители пробурили скважину под ещё одну сваю. На технологической площадке №1 развёрнуто производство арматурных каркасов для буронабивных свай, готово уже 120 штук. Кроме того, проводятся работы по подготовке бетонных заводов к работе в зимний период.
В соответствии с проектом для опоры №6 будет устроено 32 сваи диаметром по 1,5 м и длиной по 10 метров, при этом верх свай (голова сваи) заглублен ниже отметки существующего уровня грунта на 12 метров.