Жители Якутии могут поддерживать связь с медиками через Telegram
Главное
-
21 ноября в 14:25Праздничное настроение. Новогодние ёлки установлены на главных площадях Якутска
-
21 ноября в 13:57В Якутске продолжается строительство смарт-поликлиники
-
21 ноября в 13:27Жители Усть-Майского района стали чаще замечать медведей-шатунов возле населенных пунктов
-
21 ноября в 12:48В Москве состоялось первое собрание выпускников программы "Муравьёв-Амурский 2030"
Специальные чаты для общения пациентов с медиками созданы в марте 2023 года в Якутии в рамках федерального проекта "ЗдравКонтроль". В медицинских чатах для помощи пациентам "Якутск. Здоровье" и "Саха. Здоровье" в мессенджере Telegram уже более 5 тыс. участников.
"Медицинские чаты запущены в целях взаимодействия жителей с медицинскими организациями. С их помощью люди получают ответы на интересующие их вопросы. Специалисты больниц в оперативном порядке обрабатывают все поступающие вопросы", - отметила Лена Афанасьева, министр здравоохранения Якутии.
В чат "Саха. Здоровье" подключены все медорганизации, кроме тех, что территориально находятся в Якутске. Медорганизации столицы республики будут отвечать на обращения в чате "Якутск. Здоровье".
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это проблемы: длительное ожидание записи к врачам, трудности при вызове врача на дом, получением льготных лекарств, нарушением этики и деонтологии, навязыванием платных услуг, отсутствием направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др.
Написать обращение в медчаты можно ежедневно с 08:00 до 20:00, с понедельника по субботу.
Вступить в медчаты можно по следующим ссылкам:
https://clck.ru/33jApz - "Якутск. Здоровье" (медорганизации в г. Якутск);
https://clck.ru/33jAq2 - "Саха. Здоровье"
Отметим, что в чатах не рассматриваются вопросы, касающиеся установки диагноза, медицинских рекомендаций, назначения лечений, стоимость платных услуг, госпитализации и вызова скорой помощи.
Главная цель федерального проекта "ЗдравКонтроль" - создание прямого канала коммуникации пациентов с медорганизациями, а значит, повышение качества и доступности медицинской помощи.
Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации.