ЕКЦ Якутии получил более 4 тысяч обращений от военнослужащих и членов их семей

94

В Якутии продолжается работа с обращениями бойцов специальной военной операции и членов их семей в штатом режиме. Обращения обрабатывает служба оперативной поддержки военнослужащих, которая действует в структуре Единого координационного центра РС(Я).

С 1 апреля по 13 мая принято 4 208 обращений военнослужащих и членов их семей. Больше всего обращений сейчас поступают через мессенджеры WhatsApp и Telegram — 2 278 сообщений, а также с помощью телефонных звонков на номера Службы оперативной поддержки — 1 930 сообщений. Через специальную программу "Тюльпан v2.1.1" зафиксировано 731 обращение, 98 из них поступило через Единую систему электронного документооборота. Как сообщили в Службе оперативной поддержки, рассмотрение 537 обращений граждан завершено и положительно решено. 

Больше всего военнослужащих и членов их семей волнуют вопросы, связанные с приобретением авиабилетов и отпусками, с помощью по предоставлению временных мест проживания для отпускников. Традиционно среди самых часто задаваемых вопросов есть те, которые касаются юридической помощи, снабжения дополнительным снаряжением и транспортом. 

Сотрудники Службы оперативной поддержки сообщили, что ежедневно выходят на связь с ранеными военнослужащими. По итогам формируются данные по дополнительным потребностям бойцов, направленных для лечения в медучреждения Минобороны, а затем ведется доставка необходимых принадлежностей.