Анимационная студия из Якутии стала победителем конкурса брендов "Знай наших"

85

В Москве подведены итоги конкурса растущих российских брендов "Знай наших". В пяти основных конкурсных номинациях победили 15 брендов, один из них — студия анимации "Тундра" из Якутии, вошедшая в ТОП-3 номинации "Информационные технологии". Бренд короткометражных мультфильмов о Якутии, где каждый мультфильм раскрывает уникальную якутскую зиму через призму культурных феноменов народа Саха, собрал уже много призов.

Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, прошел во второй раз и собрал более 12 тысяч участников из всех регионов России. Республику Саха на конкурсе 2024 года представляли 128 брендов. Всего год назад их было не больше двух десятков. 

"Конкурс брендов – это возможность по-новому посмотреть на регионы России, увидеть их через уникальную высокотехнологичную продукцию, которая всегда выпускалась в нашей стране, но, возможно, не была раньше замечена, через бренды в продовольственной сфере, в креативных индустриях, производстве потребительских товаров. Но, самое главное, благодаря конкурсу мы увидели огромное количество успешных предпринимателей, которые заинтересованы в развитии своих регионов и хотят их продвигать", - сказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева, выступая на церемонии награждения.

"Знай наших" был запущен в 2022 году в рамках Форума "Сильные идеи для нового времени". В Конкурсе 5 основных номинаций: "Продовольственные товары", "Потребительские товары", "Информационные технологии", "Высокие технологии" и "Креативные индустрии", а также 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры Конкурса. Победители были определены на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого вошли представители партнеров и организаторов Конкурса, а также регионов РФ.