Якутские компании задействованы в подготовке к строительству Ленского моста

Главное
-
1 мая в 06:28Сборы фильма "Алдан" уже превысили 1,42 млн рублей
-
1 мая в 05:59Гидрологическая обстановка на реках Якутии на 1 мая
-
1 мая в 05:30В Якутске пройдет XIV матч-турнир поколений по шахматам и шашкам
-
1 мая в 04:55По рекам Якутии в 2025 году планируют перевезти более 1,1 млн тонн грузов
-
1 мая в 04:24Якутскому отделению "Юнармии" присвоено имя Героя Советского Союза Фёдора Попова
В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии, сообщили в дирекции по строительству Ленского моста в Группе ВИС.
На сегодняшний день работы по выносу инженерных сетей связи, электричества и газа практически завершены. Ведутся работы по сооружению технологической площадки №1 на левом берегу – одной из четырех площадок, где будут располагаться вахтовые городки для строителей моста.
"В качестве субподрядчиков в работах задействованы местные компании. ООО "Техэлектроснаб" – в переустройстве электрических сетей, ООО "Сахалинк" – в переустройстве сетей связи, МИП "Арктик-БУР" - в инженерных изысканиях, компания "Элпромгазстрой" – в отсыпке технологической площадки №1. Перенос сетей газа выполнен ООО "Стандарт 14", – рассказал Александр Кожевников, главный инженер якутского территориального управления группы "ВИС".
Работы по возведению мостового перехода через реку Лена ведутся по поручению Президента России Владимира Путина в рамках концессионного соглашения между Правительством республики и группой "ВИС". Построить сооружение должны к 2028 году.
Спроектированный автомобильный переход через реку Лену к югу от столицы Якутии будет выполнен в виде трёхпилонной вантовой конструкции. Длина моста составит 4,6 км, включая 2,5 км в русловой части. Пропускная способность двухполосного моста составит 5 300 автомобилей в сутки. Протяжённость всей новой транспортной инфраструктуры вместе с автомобильными подходами на левом и правом берегах составит более 14 км.
Это будет первый в Якутии мост, который обеспечит круглогодичное сухопутное сообщение Якутска с "большой землёй", соединит Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. Он свяжет федеральные автомобильные дороги "Лена" и "Колыма" с автодорогой "Вилюй", что позволит создать транспортно-логистический узел, объединяющий железную дорогу, речной и авиационный транспорт, сформировать северный широтный пояс "Восточная Сибирь – Мирный – Якутск – Магадан".