В СВФУ откроют российско-китайскую магистерскую программу по маркетингу

115

В Северо-Восточном федеральном университете откроется магистерская программа "Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации в сфере маркетинга" совместно с Цзилиньским университетом иностранных языков (КНР). Запуск программы планируется в 2024 году. Об этом ТАСС сообщила заведующий кафедрой английского языка и перевода Института зарубежного регионоведения и филологии СВФУ Галина Парникова. 

Цель программы – подготовка специалистов со знанием китайского языка, способных к деятельности в сфере маркетинга и бизнеса, сообщила Галина Парникова. Она уточнила, что программа будет реализована в сетевом формате совместно с бизнес-школой Цзилиньского университета иностранных языков (КНР). Первый и четвертый семестры студенты будут обучаться в СВФУ, второй и третий – в китайском вузе-партнере.

"В СВФУ студенты будут изучать теоретические основы межкультурной коммуникации, теорию перевода и часть экономических специальностей. Углубленно преподавание дисциплин, связанных с логистикой, электронной торговлей, маркетингом и продвижением товаров и услуг возьмет на себя китайский вуз", – прокомментировала Галина Парникова.

Проект реализуется в рамках программы "Кафедра 360", вошедшей в программу стратегического академического лидерства "Приоритет-2030". Программа "Приоритет-2030" – государственная программа поддержки университетов, реализуемая Минобрнауки России в рамках нацпроекта "Наука и университеты". Она направлена на повышение конкурентоспособности Российской Федерации в сфере высшего образования, науки, технологий. Программа запущена 24 июня 2021 года, плановый срок реализации – 10 лет.