В Якутии провели анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов

Главное
-
21 апреля в 16:28В Якутии прекращено движение по нескольким автозимникам арктических и северных районов
-
21 апреля в 16:11В 2024 году товарооборот Якутии и Белоруссии увеличился на 40%
-
21 апреля в 15:53Надёжность и эффективность. На Якутской ТЭЦ приступили к масштабному обновлению парового котла
-
21 апреля в 15:27Подготовка к спуску на воду. Строители Ленского моста приступили к сборке конструкций коффердамов на левом берегу реки
В Якутии провели итоги цифрового десанта в исследовании в части оценки клиентоцентричности электронных услуг и цифровых сервисов. Глава республики отметил, что в регионе проведена серьезная работа по цифровой трансформации. Но по ряду направлений работу необходимо усилить.
"Необходимо создавать цифровые сервисы, исходя из потребностей населения. Главной задачей проектного офиса является организация эффективного взаимодействия жителей и органов власти республики через цифровые технологии", – сказал Глава региона.
На 2023 год был определен перечень из 11 наиболее востребованных населением республики цифровых сервисов. Анализ использования этих сервисов помогает системно подойти к решению существующих проблем. В 2024 году планируется дополнить мониторинг цифровых сервисов освещением проводимой работы ведомствами на своих официальных порталах.