В Якутии провели анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов
Главное
-
20 ноября в 12:55Кирилл Бычков провел выездное совещание по вопросам строительства Жатайской судоверфи
-
20 ноября в 12:22В Томпонском районе открыли автозимник на автодороге "Алдан"
-
20 ноября в 11:55В Якутии запустили программу грантовой поддержки участников СВО "Агромотиватор"
-
20 ноября в 11:35Якутия установит в ДНР новый "Бастион памяти"
В Якутии провели итоги цифрового десанта в исследовании в части оценки клиентоцентричности электронных услуг и цифровых сервисов. Глава республики отметил, что в регионе проведена серьезная работа по цифровой трансформации. Но по ряду направлений работу необходимо усилить.
"Необходимо создавать цифровые сервисы, исходя из потребностей населения. Главной задачей проектного офиса является организация эффективного взаимодействия жителей и органов власти республики через цифровые технологии", – сказал Глава региона.
На 2023 год был определен перечень из 11 наиболее востребованных населением республики цифровых сервисов. Анализ использования этих сервисов помогает системно подойти к решению существующих проблем. В 2024 году планируется дополнить мониторинг цифровых сервисов освещением проводимой работы ведомствами на своих официальных порталах.