В Якутии провели анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов
Главное
-
23 ноября в 09:40В Якутии завершаются паромные перевозки по маршруту "Жатай - Техтюр"
-
23 ноября в 08:21Многодетные семьи могут бесплатно посетить мероприятия культурных учреждений Якутии
-
23 ноября в 07:43В Усть-Майском районе в результате ДТП пострадала несовершеннолетняя
-
23 ноября в 07:13Более 1200 школьников Якутии смогут получить профессии
В Якутии провели итоги цифрового десанта в исследовании в части оценки клиентоцентричности электронных услуг и цифровых сервисов. Глава республики отметил, что в регионе проведена серьезная работа по цифровой трансформации. Но по ряду направлений работу необходимо усилить.
"Необходимо создавать цифровые сервисы, исходя из потребностей населения. Главной задачей проектного офиса является организация эффективного взаимодействия жителей и органов власти республики через цифровые технологии", – сказал Глава региона.
На 2023 год был определен перечень из 11 наиболее востребованных населением республики цифровых сервисов. Анализ использования этих сервисов помогает системно подойти к решению существующих проблем. В 2024 году планируется дополнить мониторинг цифровых сервисов освещением проводимой работы ведомствами на своих официальных порталах.