В Якутии провели анализ клиентоцентричности электронных и цифровых сервисов

Главное
-
13 июня в 14:31"Мой родной дом". ГТРК "Саха" подвела итоги второго большого творческого конкурса
-
13 июня в 13:58В Якутске прошёл этап всероссийской эстафеты в поддержку донорства костного мозга
-
13 июня в 13:30Во всех кинотеатрах страны стартовал показ семейной комедии "На деревню к дедушке"
-
13 июня в 11:51Опорные пункты Якутии обеспечили встречи делегаций районов в зоне СВО
В Якутии провели итоги цифрового десанта в исследовании в части оценки клиентоцентричности электронных услуг и цифровых сервисов. Глава республики отметил, что в регионе проведена серьезная работа по цифровой трансформации. Но по ряду направлений работу необходимо усилить.
"Необходимо создавать цифровые сервисы, исходя из потребностей населения. Главной задачей проектного офиса является организация эффективного взаимодействия жителей и органов власти республики через цифровые технологии", – сказал Глава региона.
На 2023 год был определен перечень из 11 наиболее востребованных населением республики цифровых сервисов. Анализ использования этих сервисов помогает системно подойти к решению существующих проблем. В 2024 году планируется дополнить мониторинг цифровых сервисов освещением проводимой работы ведомствами на своих официальных порталах.