В Общественной палате РФ обсудили разграничение понятий реклама и информационные материалы

Главное
-
21 апреля в 16:28В Якутии прекращено движение по нескольким автозимникам арктических и северных районов
-
21 апреля в 16:11В 2024 году товарооборот Якутии и Белоруссии увеличился на 40%
-
21 апреля в 15:53Надёжность и эффективность. На Якутской ТЭЦ приступили к масштабному обновлению парового котла
-
21 апреля в 15:27Подготовка к спуску на воду. Строители Ленского моста приступили к сборке конструкций коффердамов на левом берегу реки
Совещание, посвящённое вопросам разграничения понятий реклама и информационные материалы, провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Инициатива по обсуждению актуальных вопросов развития коммуникационной отрасли на площадке Общественной Палаты РФ была высказана Рифатом Сабитовым на Саммите по взаимодействию индустрии с государственными органами власти на Национальном рекламном форуме.
В совещании приняли участие представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.
"Сегодня участников рынка рекламы, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации — волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?", — отметил Рифат Сабитов.
Представители Федеральной антимонопольной службы и ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью рассказали о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и обозначили ряд проблемных моментов. По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ, которая подготовит согласованные предложения по внесению изменений в статью 2 Закона "О рекламе" и разработает тезисы для Руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" с целью последующего обсуждения с ФАС России.