В Общественной палате РФ обсудили разграничение понятий реклама и информационные материалы

Главное
-
26 августа в 17:04Международные рынки. В Якутии благодаря господдержке производитель напитков наладил поставки в другие страны
-
26 августа в 16:53Героические страницы истории. В Новгородской области увековечили имена 1589 воинов-якутян
-
26 августа в 16:35Высокие технологии в медицине. В Якутске готовят к открытию СМАРТ-поликлинику
-
26 августа в 16:18На стройплощадке Ленского моста готовят самый большой коффердам для центрального пилона
-
26 августа в 16:05График отключения электроэнергии и водоснабжения в Якутске на 27 августа
Совещание, посвящённое вопросам разграничения понятий реклама и информационные материалы, провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Инициатива по обсуждению актуальных вопросов развития коммуникационной отрасли на площадке Общественной Палаты РФ была высказана Рифатом Сабитовым на Саммите по взаимодействию индустрии с государственными органами власти на Национальном рекламном форуме.
В совещании приняли участие представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.
"Сегодня участников рынка рекламы, заказчиков, специалистов по связям с общественностью и сотрудников средств массовой информации — волнует главный вопрос: что такое информационные материалы и чем они отличаются от рекламы?", — отметил Рифат Сабитов.
Представители Федеральной антимонопольной службы и ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью рассказали о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и обозначили ряд проблемных моментов. По итогам обсуждения Рифат Сабитов поддержал предложение создать рабочую группу Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ, которая подготовит согласованные предложения по внесению изменений в статью 2 Закона "О рекламе" и разработает тезисы для Руководства по соблюдению обязательных требований "Понятие рекламы" с целью последующего обсуждения с ФАС России.