Рифат Сабитов принял участие в Национальном рекламном форуме в Москве
Фото: ГТРК "Ставрополье"
Главное
-
11 ноября в 13:48В Таттинском районе завершается строительство модульного спортзала
-
11 ноября в 13:23Школьников приглашают принять участие в дистанционной Республиканской олимпиаде "Билии: Олонхо-2025"
-
11 ноября в 12:55Для медучреждений Якутии за последние 5 лет приобретено свыше 850 единиц оборудования
-
11 ноября в 12:25В Якутии опубликован актуальный справочник мер поддержки для участников СВО
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ провела 14 ноября 2023 года однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Мероприятие открыло деловую программу юбилейного Национального рекламного форума (НРФ) в Москве. Участники саммита обсудили вопросы, затрагивающие интересы индустрии, в зоне внимания экспертов также оказались подходы к сотрудничеству государства и рекламного бизнес-сообщества.
Заместитель Генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов поздравил участников Национального рекламного форума со 145-летием отечественной рекламы и 30-летием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Рифат Сабитов рассказал о деятельности Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ.
Одним из ключевых вопросов дискуссии стало обсуждение закона "О рекламе". В качестве эффективной площадки для диалога между всеми заинтересованными сторонами Рифат Сабитов предложил рассматривать Общественную палату РФ и ее Координационный совет.
Кроме того, Рифат Сабитов остановился на важности социальной рекламы. Сегодня социальная реклама получает широкое распространение как на телевидении, так и в сети интернет. И в целом, является хорошим примером взаимодействия государства, бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и медиа.
В данный момент, чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьёзнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнёрских инициатив. Об этом шла речь на площадках саммита в формате дискуссий, которые затронули все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.