Путешественники из Индии преодолели сотни километров дорог Якутии и достигли конечной точки автопробега

177

Участники экспедиции Мумбаи - Магадан знакомятся с колымской столицей. Гуляют по берегу Охотского моря, фотографируют окрестности. Воспоминаний много, говорят, индийцы, но больше всего впечатлила трасса Колыма и местные жители. 

"Она была очень красивая. Колымская трасса – это уже финал нашего чемпионского маршрута. Преодолеть его стало возможным только благодаря нашим очень хорошим друзьям, хорошим людям, как Дима, например. И многим другим, которых мы встречали повсюду", - рассказала Ниди Салгаме, руководитель экспедиции.

Ниди Салгаме – руководитель экспедиции и инструктор по управлению автомобилем по бездорожью. Дмитрий, о котором говорит Ниди, присоединился к экспедиции в Якутии. 

Основные же ее участники начали свой пробег в Мумбае, преодолели Тибет, Непал, Китай, Монголию.   
Проехали по России и из Владивостока отправились в самую сложную часть маршрута – через трассу Колыма в Магадан. Останавливались на полюсе Холода в Оймяконе, застали первые осенние снегопады. 
И вот, наконец, добрались до Магадана. 

На въезде в Магадан объятия и радость. Доехали почти без происшествий. В Магадане автомобили помыли, проверили и теперь участники пробега убеждены: индийские внедорожники готовы ко всему и вполне конкурентоспособны. 

"А куда еще ехать? Не в Калининград же. Только в Магадан, если хочешь испортить машину и посмотреть ее слабые места. А есть слабые места? Нет, особо я не заметил. Самое страшное, что происходило, это проколы, пробои резины", - отметил Дмитрий Попов, участник экспедиции.

Экспедицию сопровождают профессиональные операторы и фотографы. По ходу поездки обо всем отчитываются в социальных сетях. 

"В процессе поездки индийцы снимают документальный фильм о своем путешествии, в котором рассказывают о сложностях переезда. И снимают красивые места. Магадан теперь тоже станет частью проекта", - Людмила Щербакова, корреспондент.

О красотах и сложностях экспедиции говорят все ее участники. Автомобили выдержали, людям же порой было непросто. 

"Мы увидели совершенно разные пейзажи, разный климат. Осень с разными красками, меняющимися цветами. Все это очень красиво. Был очень красивый лес в Якутии. Яркие осенние цвета", - рассказал Аман Верма, фотограф.

"Довольно сложно было работать в процессе. Часто приходилось успевать делать видео из окна автомобиля. А кроме того, иногда было холодно, я не привык к этому. Я же живу в Бомбее, в Индии. Это, конечно, было не комфортно. Но мы справились", - поделился Милинд Кале, оператор.

Сейчас индийские внедорожники вновь готовят к тяжелой дороге. Участники пробега своим ходом намерены вернуться во Владивосток, и уже оттуда отправить автомобили в Индию морем. Сами же полетят домой на самолете. На обратном пути путешественники рассчитывают уже основательно протестировать машины в снежную погоду, что, учитывая суровый северный климат, вполне реально. У экспедиции длиной в 22 тысячи 500 километров даже появился свой международный девиз. 

"Через Гоби и Хинган, из Мумбая в Магадан", - говорят путешественники.