Путешественники из Индии преодолели сотни километров дорог Якутии и достигли конечной точки автопробега
Главное
-
18 октября в 05:52Якутия рассказала о своем опыте инициативного бюджетирования в ходе международного круглого стола
-
18 октября в 05:24Глава Якутии провел рабочую встречу со спикером Ил Тумэн
-
18 октября в 04:54Начался прием заявок на конкурс Общества "Знание" для активных родителей
-
18 октября в 04:26Авиалесоохрана 80 сылаСахам Сирин Сарсыардата
Участники экспедиции Мумбаи - Магадан знакомятся с колымской столицей. Гуляют по берегу Охотского моря, фотографируют окрестности. Воспоминаний много, говорят, индийцы, но больше всего впечатлила трасса Колыма и местные жители.
"Она была очень красивая. Колымская трасса – это уже финал нашего чемпионского маршрута. Преодолеть его стало возможным только благодаря нашим очень хорошим друзьям, хорошим людям, как Дима, например. И многим другим, которых мы встречали повсюду", - рассказала Ниди Салгаме, руководитель экспедиции.
Ниди Салгаме – руководитель экспедиции и инструктор по управлению автомобилем по бездорожью. Дмитрий, о котором говорит Ниди, присоединился к экспедиции в Якутии.
Основные же ее участники начали свой пробег в Мумбае, преодолели Тибет, Непал, Китай, Монголию.
Проехали по России и из Владивостока отправились в самую сложную часть маршрута – через трассу Колыма в Магадан. Останавливались на полюсе Холода в Оймяконе, застали первые осенние снегопады.
И вот, наконец, добрались до Магадана.
На въезде в Магадан объятия и радость. Доехали почти без происшествий. В Магадане автомобили помыли, проверили и теперь участники пробега убеждены: индийские внедорожники готовы ко всему и вполне конкурентоспособны.
"А куда еще ехать? Не в Калининград же. Только в Магадан, если хочешь испортить машину и посмотреть ее слабые места. А есть слабые места? Нет, особо я не заметил. Самое страшное, что происходило, это проколы, пробои резины", - отметил Дмитрий Попов, участник экспедиции.
Экспедицию сопровождают профессиональные операторы и фотографы. По ходу поездки обо всем отчитываются в социальных сетях.
"В процессе поездки индийцы снимают документальный фильм о своем путешествии, в котором рассказывают о сложностях переезда. И снимают красивые места. Магадан теперь тоже станет частью проекта", - Людмила Щербакова, корреспондент.
О красотах и сложностях экспедиции говорят все ее участники. Автомобили выдержали, людям же порой было непросто.
"Мы увидели совершенно разные пейзажи, разный климат. Осень с разными красками, меняющимися цветами. Все это очень красиво. Был очень красивый лес в Якутии. Яркие осенние цвета", - рассказал Аман Верма, фотограф.
"Довольно сложно было работать в процессе. Часто приходилось успевать делать видео из окна автомобиля. А кроме того, иногда было холодно, я не привык к этому. Я же живу в Бомбее, в Индии. Это, конечно, было не комфортно. Но мы справились", - поделился Милинд Кале, оператор.
Сейчас индийские внедорожники вновь готовят к тяжелой дороге. Участники пробега своим ходом намерены вернуться во Владивосток, и уже оттуда отправить автомобили в Индию морем. Сами же полетят домой на самолете. На обратном пути путешественники рассчитывают уже основательно протестировать машины в снежную погоду, что, учитывая суровый северный климат, вполне реально. У экспедиции длиной в 22 тысячи 500 километров даже появился свой международный девиз.
"Через Гоби и Хинган, из Мумбая в Магадан", - говорят путешественники.