Руководитель Росавиации Александр Нерадько ознакомился с ремонтными работами в аэропорту Якутска

106

Пока в одной части столичного аэропорта жизнь идёт своим чередом - самолёты готовятся ко взлёту, в другой его части вовсю кипят работы по реконструкции взлётно-посадочной полосы.

Каждый слой полосы полируют, чтобы избежать любых неровностей. Качество покрытия, уверяют специалисты, очень высокое и соответствует международному стандарту.

"Обновлённая взлётно-посадочная полоса состоит из нескольких слоёв. Общая толщина доходит до 40 см. Новое покрытие сможет выдержать самые большие самолёты и конечно, экстремальные морозы", - Инна Удовкина, корреспондент.

Ход работ по реконструкции полосы проверили руководитель Росавиации и глава Якутии. Александр Нерадько  поручил подрядчикам устранить отставания от графика и увеличить количество рабочей силы, чтобы сдать объект в установленный срок. Также важным решением стал переход аэропорта во вторую категорию.

"У нас в условиях тумана самолёты всегда уходили в запасной аэропорт, чаще всего это был Нерюнгри. Сейчас видимость сократится намного и самолёты смогут садиться при более низкой видимости", - сказал Айсен Николаев, глава Республики Саха (Якутия).

Также обсудили вопросы развития инфраструктуры и авиационной деятельности республики, в том числе технологию дистанционной организации воздушного движения. 

"Совсем недавно был выбран пилотный проект, такой технологии обслуживания воздушного движения именно в республике, включающий Якутский центр обслуживания воздушного движения и аэропорт Маган. Мы посмотрели какое оборудование уже установлено, это связано с обеспечением безопасности полётов и с сокращением расходов на обслуживание воздушного движения", - рассказал Александр Нерадько, руководитель Росавиации.

Тем временем реконструкция взлётно-посадочной полосы в Якутске продолжается. В этих условиях аэропорт работает в штатном режиме. Если всё пойдёт по плану, то реконструкция завершится 1 октября. После чего общая протяжённость полосы составит 3600 метров.