В Якутске открылся филиал государственного фонда "Защитники Отечества"

218

Место, которое станет вторым домом для участников спецоперации. Якутский филиал фонда "Защитники Отечества" полностью готов к работе. В честь открытия героев угощают кумысом и оладьями.

Не прошло и двух месяцев, как филиалы начали открывать по всей стране и Якутия - не исключение. На Дальнем Востоке наш фонд - один из первых.

Помогать военнослужащим и их семьям здесь будут социальные координаторы. Светлана Семёнова почти 30 лет в этой сфере. Когда началась специальная военная операция, решила что не может оставаться в стороне. 

"Открытие фонда очень важно. Потому что есть семьи которые не знают куда обратиться, выявление таких семей, сопровождение и направление - первая задача соц координатора", - сказала Светлана Семёнова - социальный координатор.

В филиале есть все что нужно для оказания помощи ветеранам боевых действий и их родным. Лучшие специалисты по любым жизненным вопросам, психологи, юристы и медицинский персонал готовы к работе.

"В здании фонда есть вот такая демонстрационная комната, здесь представлено все что может понадобиться военнослужащему, который вернулся с тяжелым ранением. Например вот такая больничная кровать со всеми комплектующими. Также здесь будут проходить обучение семьи военнослужащих, чтобы знать как правильно ухаживать за больными", - Виталий Прокопьев, корреспондент.

Основная цель фонда - помочь участникам СВО вернуться к гражданской жизни. Специально обученные координаторы будут реабилитировать каждого ветерана. Помогут с переобучением и поиском работы. 

"Социальные координаторы это специальные люди которые будут закреплены за каждым ветераном и семьей. Будут координировать по всем вопросам", - сказал Алексей Александров, руководитель филиала Государственного фонда поддержки участников СВО "Защитники Отечества" в г. Якутске.

Уже с 1 июня фонд начнет свою работу в Якутске. Постепенно филиалы откроются и в других районах республики. До конца года количество социальных координаторов увеличится с 30-ти, до 120 человек. Чтобы еще лучше заботиться о своих героях.