В Якутске состоялась торжественная встреча первого теплохода
Главное
-
29 мая в 11:16В селе Кобяй Кобяйского района установили 3,8 км наружного освещения
-
29 мая в 10:51В Момском районе начались работы по строительству котельной "Сасыр-1"
-
29 мая в 10:22В Якутии планируется ввести 24 образовательных учреждений в этом году
-
29 мая в 09:50В Якутске на Комсомольской площади проведут Ярмарку здоровья
Троекратным ура речники открывают новый сезон речной навигации. Встреча экипажа, преодолевшей тысячи километров пути во время ледохода, проходит в торжественной обстановке.
"Прийти первым - это большое желание, но оно сопряжено с ледовой обстановкой, а она сложная. Он должен придти аккуратно, не сломать пароход. Придти в исправном виде, поэтому это палка о двух концах. И кто приходит первым, конечно мы поощряем экипаж и уделяем этому событию важное значение", - рассказал Сергей Ларионов - генеральный директор Ленского объединённого речного пароходства.
Большегруз, пришедший с Иркутской области шёл в сложных ледовых условиях. Не смотря на все трудности, с грузом более двух тысяч кубометров пиломатериала, теплоход добрался до Жатая.
Рейсом руководил капитан с двадцатилетним стажем - Александр Прошутинский. Вместе с командой, наставник молодого экипажа тщательно готовил судно к любым трудностям, в том числе и к непредвиденным погодным условиям.
"Гордость за открытие навигации в Якутии. Это получается мы 3 раз открываем навигацию в Якутии. Ну непосредственно в самом Якутске. Вот дальше после выгрузки этого пиломатериала, пойдем грузится в Мохсоголлох под цемент на Ленск", - говорит Александр Прошутинский, капитан теплохода "СОТ-1131".
Безопасно и точно следовать заданному маршруту, капитану помогает его команда - экипаж из 7 человек. Именно от их работы зависит состояние всего теплохода.
"Находясь на причале, речники также ведут круглосуточное отслеживание. Регулярная замена масла и своевременная подача топлива - главная задача экипажа", - Тамара Дудина, корреспондент.
Моторист Валерий Юшин работает на этом судне уже 4 года. Выполняет задачи в самом сердце теплохода - следит за двигателями и устраняет мелкие неисправности.
"Двигателя в машинном отделении - это сердце теплохода. Если они не будут работать - не будем выходить, то есть перевозка груза остановится. Нам приходится следить за ними, смазывать. С нашими командирами ничего не страшно. Они у нас ответственные, еще могут много чего показать и научить также", - сказал Валерий Юшин, моторист-рулевой теплохода "СОТ-1131".
Кораблями ленского речного пароходства за весь сезон навигации планируется перевезти более миллиона тонн грузов, где порядка 350 тысяч составляют нефтепродукты. Всего к работе уже готовы 27 сухогрузных судов.