Специалисты региональной "горячей линии" 122 напоминают участникам СВО о правилах предоставления отпусков

47

Колл-центр "122" продолжает принимать звонки в круглосуточном режиме. С начала этого года поступило уже 16580 звонков. На прошлой неделе были особенно актуальны вопросы снабжения, отпуска, проезда в отпуск и обратно, мер поддержки семей военнослужащих, медицинской реабилитации. Об этом сегодня на брифинге сообщила руководитель горячей линии "122", Мария Винокурова.

Она отметила, что отпуск предоставляется военнослужащим в любое время года с учетом необходимости чередования периодов их использования, а также обеспечения боевой готовности воинской части и в соответствии с планом отпусков. Продолжительность основного отпуска военнослужащих увеличивается на количество суток, необходимое для проезда к месту использования отпуска и обратно (не менее одних суток в один конец), но не более чем на 15 суток.

Также возможна компенсация расходов на проезд воздушным, железнодорожным транспортом, кроме такси, для этого необходимо сохранить все документы по поездке, в том числе посадочный билет, багажные квитанции и предъявить их командованию части с рапортом о возмещении.

"Необходимо строго соблюдать сроки отпуска, указанные в приказе на отпуск, в случае, если дни на проезд сразу не указаны, необходимо в военкомате по месту прибытия поставить отметки о прибытии и об убытии, известить командование части о сроках приезда, написать рапорт командиру о продлении отпуска на дни проезда", - рассказала Мария Винокурова.

О мерах поддержки военнослужащим и членам их семей можно узнать следующими способами: Позвонить нам по бесплатному номеру круглосуточной горячей линии 122 доп. 1 (для других регионов 8(4112)510-122), открыть справочник по мерам поддержки мобилизованным и их семьям на info.sakha.gov.ru, воспользоваться помощником по мерам поддержки "Забота" на сайте e-yakutia.ru, воспользоваться телеграм-ботом @Yakutia_mobiliZacia_bot.