Более 200 тысяч обращений приняла служба здравоохранения Якутии "122" с начала года

Главное
-
29 июня в 04:50В Якутии новых пожаров не обнаружено
-
29 июня в 04:31В Якутске состоится чемпионат Якутии по спортингу 5 июля
-
29 июня в 03:48Скакун Хорезм Харачой стал победителем на конных скачках на призы Главы Якутии
-
29 июня в 03:2029 июня в 19:00 смотрите программу "ВМЕСТЕ с Айсеном Николаевым" на телеканале "Россия 24"
Чаще всего поступают звонки по вызову врача на дом, записи на приём к врачу, прочим вопросам, касающимся лекарственного обеспечения, вакцинации, диспансеризации, медосмотров, новой коронавирусной инфекции. По имеющимся данным с начала 2023 года к операторам горячей линии здравоохранения "122" поступило 218 802 обращений.
"За каждым обращением в нашу службу стоит конкретный человек, чей запрос нужно максимально быстро и точно отработать. Для оперативной работы и в помощь операторам с прошлого года внедрена новая информационная технология – голосовой ассистент по вызову врача на дом, через который обслужено с начала года уже 34 470 обращений. В этом году голосовой ассистент дополнительно работает по сценарию "Запись на прием к врачу (педиатру/терапевту)" и уже обработал 31 757 входящих звонков", - сообщила руководитель подразделения Анна Кириллина.
Минздрав Якутии напоминает о том, что при возникновении любых вопросов по линии здравоохранения, можно позвонить на номер горячей линии "122".