Более 200 тысяч обращений приняла служба здравоохранения Якутии "122" с начала года

Главное
-
16 сентября в 05:17В пункте отбора на военную службу назвали самые востребованные специальности
-
16 сентября в 05:05Выборы в Якутии показали высокий уровень поддержки "Единой России"
-
16 сентября в 04:54Якутские студенты поедут в Ставрополь на Всероссийский фестиваль "Студенческая весна"
-
16 сентября в 04:25Глава Мегино-Кангаласского района выступил в роли лектора кадровой программы "Якутия – Земля героев"
Чаще всего поступают звонки по вызову врача на дом, записи на приём к врачу, прочим вопросам, касающимся лекарственного обеспечения, вакцинации, диспансеризации, медосмотров, новой коронавирусной инфекции. По имеющимся данным с начала 2023 года к операторам горячей линии здравоохранения "122" поступило 218 802 обращений.
"За каждым обращением в нашу службу стоит конкретный человек, чей запрос нужно максимально быстро и точно отработать. Для оперативной работы и в помощь операторам с прошлого года внедрена новая информационная технология – голосовой ассистент по вызову врача на дом, через который обслужено с начала года уже 34 470 обращений. В этом году голосовой ассистент дополнительно работает по сценарию "Запись на прием к врачу (педиатру/терапевту)" и уже обработал 31 757 входящих звонков", - сообщила руководитель подразделения Анна Кириллина.
Минздрав Якутии напоминает о том, что при возникновении любых вопросов по линии здравоохранения, можно позвонить на номер горячей линии "122".