Более 200 тысяч обращений приняла служба здравоохранения Якутии "122" с начала года

Главное
-
16 октября в 15:40В Якутии экологи приступили к осенней подкормке диких животных
-
16 октября в 15:33График отключения электроэнергии и водоснабжения в Якутске на 17 октября
-
16 октября в 15:20Легенды долины Туймаады и истории водителей. В Якутске запустили автобусы с аудиогидами
-
16 октября в 15:15Новый проект ГТРК "Саха". На телеканале "Россия 1" стартует новая музыкальная передача на якутском языке
Чаще всего поступают звонки по вызову врача на дом, записи на приём к врачу, прочим вопросам, касающимся лекарственного обеспечения, вакцинации, диспансеризации, медосмотров, новой коронавирусной инфекции. По имеющимся данным с начала 2023 года к операторам горячей линии здравоохранения "122" поступило 218 802 обращений.
"За каждым обращением в нашу службу стоит конкретный человек, чей запрос нужно максимально быстро и точно отработать. Для оперативной работы и в помощь операторам с прошлого года внедрена новая информационная технология – голосовой ассистент по вызову врача на дом, через который обслужено с начала года уже 34 470 обращений. В этом году голосовой ассистент дополнительно работает по сценарию "Запись на прием к врачу (педиатру/терапевту)" и уже обработал 31 757 входящих звонков", - сообщила руководитель подразделения Анна Кириллина.
Минздрав Якутии напоминает о том, что при возникновении любых вопросов по линии здравоохранения, можно позвонить на номер горячей линии "122".