Якутия и Амурская область восстановят пограничный переход Джалинда-Мохэ
Главное
-
24 апреля в 08:21Жителя Хангаласского района приговорили к 8 годам лишения свободы за убийство
-
24 апреля в 07:58Дьокуускайы уу билиэниттэн босхолооһун
-
24 апреля в 07:37Якутия присоединится ко Всероссийскому субботнику 27 апреля
-
24 апреля в 07:16В Якутске обновляется специализированная коммунальной техники для обслуживания "ливневок"
Якутия намерена восстановить пограничный переход между Россией и Китаем Джалинда-Мохэ. Для этого необходимо выполнить реконструкцию железнодорожной ветки Сковородино-Рейново в Амурской области. Её построили ещё при царе Николае II и последние двадцать лет она не эксплуатируется. Между тем, это самый короткий путь из Якутии в Китай. Он открывает большие возможности для развития торговых отношений.
"На данном этапе очень важна готовность китайской стороны реализовать проект уже на их территории. Для нас очень важной была информация о том, что у них есть большой дефицит угля в трёх прилегающих провинциях. Суммарно это до 30 миллионов тонн в год. И они сейчас ориентируются на рынок австралийский, индонезийский, хотя уголь, который можем поставить из Якутии он гораздо ближе и гораздо более выгоден", - сказал Алексей Местников, заместитель генерального директора по стратегическому развитию АО "АК "Железные дороги Якутии".
В первую очередь для организации нового международного коридора необходимо восстановить 68 километров рейновской ветки и организовать работу пограничного перехода. На втором этапе планируется строительство авто-железнодорожного моста через реку Амур.