"Муус устар". В районах Якутии проходят отборочные этапы молодёжного фестиваля

49

24-25 марта в Якутске пройдёт третий молодёжный фестиваль "Муус устар". В этом году в рамках фестиваля впервые определят лучший молодёжный район или городской округ республики. Отдельная номинация предусмотрена для арктических районов. 

В каждом районе и городском округе Якутии пройдут мини-фестивали. Отбор участников будет проходить по таким направлениям как спортивная подготовка, конкурс блогеров, цифровых художников, киберспорт, эколидеры, вокальный конкурс и другие. Финальный этап начнется с 11 марта и продлится до 22 марта.

"Участники конкурса задействованы в десятках направлений, которые соответствуют направлениям фестиваля этого года. Победителей мы выявим по двум категориям: лучший арктический район и лучший молодежный район или городской округ", - подчеркнул министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Якутии Пётр Шамаев.

Сейчас проходят отборочные этапы. Так, например, в Горном улусе с 23 по 27 февраля прошел киберспортивный турнир. Всего приняло участие 202 человека. Турнир прошел по четырем дисциплинам: "CS: GO", "DOTA 2", "PUBG mobile", "FIFA". Во время турнира организаторы провели прямые трансляции на каналах стримеров. В Мегино-Кангаласском первый конкурс стартует с 4 марта. В Кобяйском районе с 9 марта пройдет мини-фестиваль с нескольким тематическими площадками, где организаторы включили дополнительные направления.

Победителей наградят ценными призами 25 марта в городе Якутске на закрытии фестиваля.

"Фестиваль задуман как образовательный фестиваль для молодёжи Якутии, сформированы самые разные направления, где можно раскрыть потенциал,  таланты и получить обратную связь от лучших экспертов. Все мероприятия направлены на то, чтобы показать подрастающему поколению уверенность в своём будущем, их востребованность в развитии республики и страны", – отметил ранее председатель правительства Андрей Тарасенко. 

В прошлом году к фестивалю присоединились 200 000 участников на онлайн-площадках, на местах около 18 тысяч человек. Общий медийный охват составил 90 млн человек.